Отзывы 14 отзывовДобавить
Наташа05.02.2013
Купила Матизку в декабре 2012года. Обслуживание в салоне очень понравилось. Консультантом был Сергей, помог оформить кредит, достаточно обходительный, вежливый и все подробно объяснил при передачи авто. Проблемы конечно были, за 1,5 месяца до первого ТО у меня скрипело стекло перед спидометром, немного отошло над бампером с одной стороны (не знаю как называется , но была щель). Но приехав, на ТО обслуживание меня порадовало. Поменять масло мне тоже предложили в коробке передач, но я отказалась, а они и не настаивали. При проведении ТО я присутствовала, механик все работы выполнял аккуратно. Электронику проверили. Все неполадки, которые меня беспокоили устранили бесплатно. Заплатила только за ТО. После выполненного ТО осталась довольна. Думала, что будет хуже. (На ТО не пустят, неполадки не устранят), а оказалось все наоборот. Очень довольна работой всех начиная от девушек которые встречают и до мастеров. МОЛОДЦЫ.
Сергей13.12.2012
Lilia?а по русски сложно написать==Наконец-то! Что-то ясно, что я могу понять. Спасибо!
Сергей15.11.2012
RoYSTAS в смысле номер 626?на чем?у Алексея или на Алексее?:-))))
RoYSTAS14.11.2012
Фамилию к сожалению не помню.Тот который мою машину обслуживал номер 626
Сергей31.10.2012
Вот видишь RoYSTAS не так всё и плохо:-))))а как у Алексея фамилия?
RoYSTAS17.10.2012
Всё зависит от смены.Попал в другую смену и как будто в другой сервисный центр попал.Всё на высшем уровне.Меня обслуживал Алексей ему огромное спасибо за качество обслуживание и внимательность.Молодцы.
Alexc21.09.2012
Я полностью согласен с RoYSTAS.Я проходил ТО в этом сервисе и был в шоке от их сервиса.Мне друг посоветовал перед ТО поцарапать масленый фильтр чтоб потом определить меняли они масло или нет. Масло они поменяли а вот фильтр оставили тотже.Потом спросил у знакомых и все в один голос говорят что это равносильно тому что не меняли масло.Для двигателя это кердык.Живу в Волжском районе за 120 км поэтому возвращаться не стал и сам поменял фильтр.Жаловался им на щели в дверях (денег не содрали но и зделать не зделали)особенность модели говорят.Хотя другие нексии смотрю у них всё нормально и таких щелей нет (У меня водительская сторона с щелями)пассажирская нормально.Вывод-Я лучше лишние сто километров проеду в другой центр но не к ним.
RoYSTAS21.09.2012
Господа, какой профессионализм может быть если они релюшку которая находится на видном месте не смогли определить что не та (мне по ошибке на заводе поставили две от обогрева заднего стекла)Они причину искали 4 часа и сначало просили 400 рублей а потом 800 рублей и причину не устранили считая это не гарантийным случаем.Так за что содрали деньги? И как это может быть не гарантийный случай если я на 3 день написал притензию в салон о том что у меня дворники не работают.Я чё сам эту релюшку поменял? Зачем? Я звонил другому дилеру (обьяснил сетуацию и там без проблем сказали что это гарантийный случай и всё заменят бесплатно)ТаК СРАЗУ ВОПРОС- у каждого дилера свои правила?
Сергей21.09.2012
Господа с отрицательными отзывами,вы наверное все взяли автомобили бизнес класса???взяли бы наш отечественный автопром и съездили на ТО к их официалам!у меня нексия взял в январе 2012 года,до этого ездил на приоре небо и земля,через два месяца намотал на своей ксюхе 1500км,пора было делать первое ТО,записался(очень вежливые менеджеры,предлагают удобное время для клиента,а не для себя,что очень понравилось)))присутствовал лично при проведении ТО,механики квалифицированные профессионалы,были кое какие неисправности быстро нашли и устранили по гарантии(очень приятно,на халяву)))на подъемниках висели разных марок автомобили более сложных по конструкции и обслуживанию наших ксюх,о чем говорит профессионализм механиков которые обслуживают наши любимые машинки!Масло в коробке поменял и ваш ненависный развал тоже сделал)))и стался доволен!мастером приёмщиком кстати был Паршин Андрей адекватный парень,херню не впаривает,предлагает действительно важные вещи для наших любимых ксюх,нам же ездить!скоро второе ТО и я с радостью опять к нашим официалам!пять баллов за сервис!
Юрий21.09.2012
А я не согласен с прежними отзывами у меня тоже нексия брал 09.2011 эксплуатирую автомобиль уже год особых проблем не возникало. Тоже предлагали поменять масло в начале отказался ,но зимой понял что это необходимость когда масло в коробке замерзает приятного мало поменял на синтетику проблема ушла. По проведению тех обслуживания полностью доволен, сам лично наблюдал за проведением ТО, механик выполнял все работы профессионально и по регламенту. А развал схождение лично мое мнение проверять стоит не реже раз в полгода, дороги сами видите какие у нас, а резина все таки недешевое удовольствие. И сама проверка не больших денег стоит. Хотелось бы сказать спасибо дилерскому центру за качественное техническое обслуживание и своевременный гарантийный ремонт!!!
Sergei15.09.2012
Я тоже проходил ТО в этом сервисном центре и полностью согласен с RoYSTAS.Мне тоже впаривали развал схождения и замену масла в коробке, я отказался.А многие ведутся ведь.Разговаривал со специалистами и все в один голос смеются (масло в коробке отличное и его на 80-100 тыщ минимум хватает).А про развал схождения это вообще смешно.Как может машина с завода без развала выйти? Это ведь вся ходовая сразу убьётся.После их ТО у меня что-то впереди брякоть начело.К ним однозначно не поеду,боюсь сломают ещё что нибуть.Буду искать другой центр.Такие как этот накорню закрывать надо или полностью менять персонал или провести проверку и атестацию чтоб работать научились.Почему в других сервисах хорошо?У меня друг проходил 1 ТО в другом сервисе так я пока его слушал обзавидовался.Там нооборот думают о клеенте а не о том чтоб побольше денег содрать.Заключение , сервис очень и очень плохой и некому не советую.
RoYSTAS13.09.2012
Алексей ,машина мне тоже очень нравиться,считаю качество стоит своих денег.Но мы же говорим о другом))),мы же говорим о качестве обслуживания,я тоже понимаю ,что купил авто за три сотни,но обслуживание??? мы же о нем говорим. Когда приезжаешь к официалам и чувствуешь ,что ты у цыган,даже немножко обидно,что в Йошкар Оле как в деревне и главное высшее руководство скорее всего не видит этого и думает ,что в сервисном центре все хорошо. Очень жаль ,что они мало уделяют времени сервисному обслуживанию,а принимал у меня авто Паршин Андрей Игоревич( главный цыган)))
Алексей13.09.2012
Купил пару месяцев назад нексию. 1,6, комплектация люкс, сразу сделал тонирование и поставил литьё. моя "ксюня" в черном цвете смотрится просто шикарно!!!! Покупал у официального дилера в Йошкар-Оле, пришел указал пальцем на машину и на следующий день уже поехал в гаи, ставить на учет.
За два месяца эксплуатации никаких проблем с автомобилем не было,все работает как нужно. Через тысячу км приехал на ТО, предварительно записавшись, приятно удивила стоимость и быстрота прохождения.
Многие ругают нексию: и руль не регулируется и подушек нет, господа, но что вы хотели за такие деньги, машину бизнес-класса?! Подводя итог выше сказанного меня все устраивает. Как дальше будет вести себя автомобиль напишу позже
За два месяца эксплуатации никаких проблем с автомобилем не было,все работает как нужно. Через тысячу км приехал на ТО, предварительно записавшись, приятно удивила стоимость и быстрота прохождения.
Многие ругают нексию: и руль не регулируется и подушек нет, господа, но что вы хотели за такие деньги, машину бизнес-класса?! Подводя итог выше сказанного меня все устраивает. Как дальше будет вести себя автомобиль напишу позже
RoYSTAS12.09.2012
Был на своём первом ТО(DAEWOO NEXIA), впечатление очень отрицательное.Следующие ТО поеду в другое место.Начну посуществу- 1)У меня был пустой бак с водой для омывателя стёкол,(горела красная лампа на панели)выезжаю с ТО лампа также горит и воды никто не добавил,зачем горит, может постоянно горит им видать всё равно,или воды жалко,и это они делали мне диагностику электрики.
2)У меня новая машина и в ней заводской брак (не работают дворники в первом положении) это когда с паузой через реле.Ежу понятно что реле надо в первую очередь проверить.Меня предупредили что если не заводской брак диагностику в сумме 400 рублей оплачиваю я.Я согласился,звонят через два часа мол случай тяжелый, мол ждите ещё час и стоимость уже бедет не 400 руб, а 800 руб так как пол машины разобрали(что я мог им на это сказать?думал молодцы нашли причину и 800 не жалко)приехал забирать машину мне сказали, что нашли причину и это реле(оно находится в легко доступном месте и разбирать нечего не надо)Мол реле не то поэтому и не работает и случай не гарантийный.Можно подумать я его специально поменял чтоб жизнь сахаром не казалась.
3)Рассказали мне сказку о том, что на заводе в коробку заливается самое плохое масло(минералка) и его желательно сразу же поменять,ну и конечно же на заводе мол развал схождения не делают якобы тоже надо бы сделать.А я то езжу под 160 и не кидает меня и резину не жрёт и идёт машина ровно и оказывается всё это без развала.То есть обычный развод на деньги.В этот сервис я больше не обращусь и всем не советую.Одно жалею,надо было сразу к старшему администратору подойти да всё рассказать,а я с горяча уехал.
2)У меня новая машина и в ней заводской брак (не работают дворники в первом положении) это когда с паузой через реле.Ежу понятно что реле надо в первую очередь проверить.Меня предупредили что если не заводской брак диагностику в сумме 400 рублей оплачиваю я.Я согласился,звонят через два часа мол случай тяжелый, мол ждите ещё час и стоимость уже бедет не 400 руб, а 800 руб так как пол машины разобрали(что я мог им на это сказать?думал молодцы нашли причину и 800 не жалко)приехал забирать машину мне сказали, что нашли причину и это реле(оно находится в легко доступном месте и разбирать нечего не надо)Мол реле не то поэтому и не работает и случай не гарантийный.Можно подумать я его специально поменял чтоб жизнь сахаром не казалась.
3)Рассказали мне сказку о том, что на заводе в коробку заливается самое плохое масло(минералка) и его желательно сразу же поменять,ну и конечно же на заводе мол развал схождения не делают якобы тоже надо бы сделать.А я то езжу под 160 и не кидает меня и резину не жрёт и идёт машина ровно и оказывается всё это без развала.То есть обычный развод на деньги.В этот сервис я больше не обращусь и всем не советую.Одно жалею,надо было сразу к старшему администратору подойти да всё рассказать,а я с горяча уехал.
Добавить отзыв