Отзывы 5 отзывовДобавить
Александр20.10.2014
Отличный автосервис! Записался туда на замену стекла и тонировку задней полусферы и остался доволен. Стекло вклеили качественно и плёнка очень даже радовала. Я получил качественное обслуживание за преемлимую цену. Так держать!
Сергей27.02.2013
Позвонил в Екатеринбурге на станцию, узнать по стоимости тонировки двух задних боковых и заднего стекла на пикапе Форд рейнджер. Площадь остекления меньше, чем на форд Фьюжен и Шкода Октавия, а цена выше.Спрашиваю почему, ответ-джип.Говорю работы же меньше, чем на приведенных в пример выше авто.Ответ джип. Вывод; ребята назначают цену от стоимости авто, а не затрат.
Кирилл12.01.2013
28.12.12 примерно около 13.00, обратился в данную организацию с просьбой заменить лобовое стекло на своем автомобиле (Lanos). Мне сказали что можно подъезжать и мастера приступят к работе, а в это же время уже подвезут новое стекло. Мне предложили оставить машину на время работ (по времени это 4-5 часов), но мне к сожалению некуда было деваться, так как я приехал с области, и находился в сервисе и наблюдал за работами, несколько раз мне предлагали выпить чай/кофе со сладостями. В общем работой доволен, специалисты и в правду высоко квалифицированные, Все было довольно быстро, качественно и я приятно провел время, так как там работают хорошие ребята и могут поддержать любой разговор. В конце работ я получил квитанцию о выполненных работах и подарок. Очень приятно было мне воспользоваться их услугами.
Александр28.11.2012
Писал в обратной связи следующее: Здравствуйте! Прошу обратить внимание руководства на квалифицированность сотрудников станции в г. Екатеринбург на ул. Альпинистов. Дело в том, что 12.11.12 Я позвонил на станцию узнать о наличии необходимого мне стекла (переднее правое на а/м renault symbol), сказали что есть в наличии, приехав на станцию я узнаю что стекло необходимо привезти со склада, займет около 1,5 часов (время было около 16:00), приехав в 17:00 мне сказали что стекло будет после 18:00, т.к. ждать до этого времени у меня возможности не было, я оставил предоплату (1000руб.) и сказал что приеду на следующий день утром. После 18:00 поступил звонок в котором мне сообщили что стекло привезли, но от другой модели, а нужное мне стекло будет 13.11. в 12:00. На следующий день позвонив в 12:00 я узнаю что стекло будет после 14:00. Сам подъехать на станцию я не мог, поэтому отправил туда супругу к 16:00, по приезду ее отправили на а/мойку мыть машину (о чем можно было заранее сообщить по тел.) Стекло установили, сегодня утром 14.11. я решил проверить как работает стеклоподъемник, опустилось стекло хорошо, но при поднятии передняя его часть провалилась в дверь, с трудом, но мне удалось закрыть окно. Прошу разрешить данную ситуацию следующим образом: Произвести повторную установку стекла квалифицированным мастером, а денежные средства вернуть в качестве компенсации морального вреда. В противном случае я буду вынужден обратиться с иском в суд и комитет по защите прав потребителей. С уважением, Александр. Вот так я столкнулся с данной станцией, до сих пор ничего не решилось, делайте выводы!
Денис04.10.2012
Полторы недели пытался записаться на замену лобового стекла.
Так и не удалось - то мастер куда-то пропал на два дня, то стекла закончились.
Записаться невозможно, все исключительно на устных договоренностях.
Так и не удалось - то мастер куда-то пропал на два дня, то стекла закончились.
Записаться невозможно, все исключительно на устных договоренностях.
Добавить отзыв