Отзывы 8 отзывовДобавить
Андрей03.04.2015
заехал на вибростенд на ниссан максима. после диагностики приговор: оба рычага под замену, рулевую рейку ремонтировать. Я говорю, что вроде только шаровые поменять, а слесарь говорит что посадочное место для шаровой убито и сайленты все менять. Прикупил оба рычага и поехал менять в другой сервис. В итоге старые рычаги в идеале, посадочные места для шаровых не тронут. Можно было обойтись просто заменой шаровых.
Александр05.10.2013
Ремонтировал в "Кибер авто" рулевую рейку на лансере 9. По поводу проведенных сварочных работ - болты отлетели через 2-3 дня, пришлось с отцом переваривать все по новой. Не прошло и 6 -ти месяцев, рейка снова потекла, именно с той стороны где текла до ремонта, после этого еженедельно доливал жидкость в бочок ГУР. Сегодня утром завел машину, жидкость ушла полностью. Вообщем снова необходимо делать кап.ремонт рулевой рейки.
Александр03.11.2012
На счёт качества работы, время покажет. После вашего сервиса пришлось заехать в «БЕЛЫЙ СЕРВИС» по Марпосадскому шоссе, для того что бы руль выставили ровно, т.к. он был повёрнут на 180 градусов. Когда сообщил мастерам о цене, которую мне выставили в вашем сервисе, у них от удивления глаза «округлились». С их слов - за такие деньги, хотя бы развал-схождения могли бы сделать бесплатно. Честно говоря единственное что мне не понравилось, это то, что когда была оговорена цена по телефону, она составляла 6500 рублей, а когда приходишь забирать машину с сервиса и предъявляют чек на оплату в 13200 рублей - это не приятно.
Kiberavto01.11.2012
Ответ на отзыв Александра от 30.10.12
Каждый случай, когда клиент остается недовольным работой автосервиса рассматривается в особом порядке, Ваш случай не исключение. В результате сделаны следуюшие выводы:
Средняя цена работы по с/у рулевой рейки по г. Чебоксары составляет 3000-4000 руб. (информация по результатам анализа цен автосервисов по городу Чебоксары). Снятие/установка переднего подрамника, если установлен, составляет 800-1500 руб., (тарифицируется, как отдельная работа). В случае, если слесарь сталкивается с такой проблемой как, закипевшие, неотворачивающиеся болты, восстановление креплений подрамника, защиты и т.п. - возникает необходимость в сверловке, резке, нарезании резьбы, сварочных работах. Это тоже отдельная работа, тарифицируемая соотвественно.
Средняя цена переборки рулевой рейки с использованием ремкомплекта уплотнителей составляет 3000-3500 руб., плюс стоимость ремкомплекта (2500-3000 руб) - это касается устранения течи масла ГУРа. Если имеются механические повреждения рейки, в частности вибрация, люфт и связанные с этим стуки, объем работы увеличивается.
В Вашем случае были произведены следующие работы:
- Снятие/установка рулевой рейки - 3500 руб.
- Снятие/установка подрамника переднего - 1000 руб.
- Слесарные работы (резка болтов, сварочные работы по восстановлению креплений подрамника, защиты картера), т.к. болты креплений были закипевшими, подвергнуты коррозии и вследствии этого просто не выкручивались и ломались - 1000 руб.
- Переборка рулевой рейки (замена ремкомплекта) - 3500 руб.
- Ремкоплект уплотнителей рулевой рейки - 3000 руб.
- Восстановление вала рейки на токарном станке (устранение коррозии, раковин), восстановление заводских размеров - 2000 руб.
- Замена подшипников (3шт), втулок и направляющих (устранение люфтов, стуков) с использованием материала сервиса - 1500 руб.
Итого:
с/у рейки со с/у подрамника и слесарными работами - 5500 руб.
общий ремонт рулевой рейки - 10000 руб.
Всего 15500 руб.
Счет Вам был выставлен на 13500, из них 500 скидка. В итоге Вы заплатили 13000 руб.
15500 - 13000 = 2500 считайте сами.
Вывод:
претензий по качеству у Вас нет - значит сервис сработал качественно.
претензии по завышенной цене - считаем необоснованными.
Что касается качества: мы посмотрели как Вам поменяли сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески (не знаем где), болты которых стоят внутри подрамника и как правило закипают и не выкручиваются. Приходится вскрывать подрамник, варить болты внутри подрамника, затем аккуратно заваривать вырезанные "окна". У Вас все сделано оч неаккуратно, "окна" не закрыты, подрамник весь изрезан - у нас бы никогда не допустили такого отношения к автомобилю клиента. Качество стоит своих денег!
Если человек не в состоянии содержать иномарку - имеет смысл приобрести отечественный автомобиль. Стоимость обслуживания ниже в разы.
Удачи Вам. За отзыв - спасибо.
Каждый случай, когда клиент остается недовольным работой автосервиса рассматривается в особом порядке, Ваш случай не исключение. В результате сделаны следуюшие выводы:
Средняя цена работы по с/у рулевой рейки по г. Чебоксары составляет 3000-4000 руб. (информация по результатам анализа цен автосервисов по городу Чебоксары). Снятие/установка переднего подрамника, если установлен, составляет 800-1500 руб., (тарифицируется, как отдельная работа). В случае, если слесарь сталкивается с такой проблемой как, закипевшие, неотворачивающиеся болты, восстановление креплений подрамника, защиты и т.п. - возникает необходимость в сверловке, резке, нарезании резьбы, сварочных работах. Это тоже отдельная работа, тарифицируемая соотвественно.
Средняя цена переборки рулевой рейки с использованием ремкомплекта уплотнителей составляет 3000-3500 руб., плюс стоимость ремкомплекта (2500-3000 руб) - это касается устранения течи масла ГУРа. Если имеются механические повреждения рейки, в частности вибрация, люфт и связанные с этим стуки, объем работы увеличивается.
В Вашем случае были произведены следующие работы:
- Снятие/установка рулевой рейки - 3500 руб.
- Снятие/установка подрамника переднего - 1000 руб.
- Слесарные работы (резка болтов, сварочные работы по восстановлению креплений подрамника, защиты картера), т.к. болты креплений были закипевшими, подвергнуты коррозии и вследствии этого просто не выкручивались и ломались - 1000 руб.
- Переборка рулевой рейки (замена ремкомплекта) - 3500 руб.
- Ремкоплект уплотнителей рулевой рейки - 3000 руб.
- Восстановление вала рейки на токарном станке (устранение коррозии, раковин), восстановление заводских размеров - 2000 руб.
- Замена подшипников (3шт), втулок и направляющих (устранение люфтов, стуков) с использованием материала сервиса - 1500 руб.
Итого:
с/у рейки со с/у подрамника и слесарными работами - 5500 руб.
общий ремонт рулевой рейки - 10000 руб.
Всего 15500 руб.
Счет Вам был выставлен на 13500, из них 500 скидка. В итоге Вы заплатили 13000 руб.
15500 - 13000 = 2500 считайте сами.
Вывод:
претензий по качеству у Вас нет - значит сервис сработал качественно.
претензии по завышенной цене - считаем необоснованными.
Что касается качества: мы посмотрели как Вам поменяли сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески (не знаем где), болты которых стоят внутри подрамника и как правило закипают и не выкручиваются. Приходится вскрывать подрамник, варить болты внутри подрамника, затем аккуратно заваривать вырезанные "окна". У Вас все сделано оч неаккуратно, "окна" не закрыты, подрамник весь изрезан - у нас бы никогда не допустили такого отношения к автомобилю клиента. Качество стоит своих денег!
Если человек не в состоянии содержать иномарку - имеет смысл приобрести отечественный автомобиль. Стоимость обслуживания ниже в разы.
Удачи Вам. За отзыв - спасибо.
Александр30.10.2012
Согласен с отзывом от 31.08.2012 г. Сожалею, что не прочитал его ранее, в связи с чем, как полагаю попал на бабки. Цены действительно в два раза завышены.
Довилось мне на свою голову и карман обратиться в данный сервис 09 октября 2012 года с поломкой рулевой рейки на Mitsudishi Lancer 9. Общая сумма ремонта рулевой рейки составила 13200 рублей, из них снятие и установка рейки 5000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После оплаты, обзвонил несколько сервисов по г. Чебоксары. К примеру, в сервисе «СОВА», что пр. М. Горького, 3б Тел.: (8352) 68-91-80 данная услуга вместе со снятием и установкой составила бы всего 5000 рублей, плюс ремкомплект 2000 рублей, т е. я переплатил ровно в два раза.
Делайте выводы сами, а я туда больше не нагой.
Довилось мне на свою голову и карман обратиться в данный сервис 09 октября 2012 года с поломкой рулевой рейки на Mitsudishi Lancer 9. Общая сумма ремонта рулевой рейки составила 13200 рублей, из них снятие и установка рейки 5000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После оплаты, обзвонил несколько сервисов по г. Чебоксары. К примеру, в сервисе «СОВА», что пр. М. Горького, 3б Тел.: (8352) 68-91-80 данная услуга вместе со снятием и установкой составила бы всего 5000 рублей, плюс ремкомплект 2000 рублей, т е. я переплатил ровно в два раза.
Делайте выводы сами, а я туда больше не нагой.
Автолюбитель01.09.2012
Если Вы считаете, что ремонт Вашего автомобиля выполнен некачественно или, как Вы выразились, "плохо сделали свою работу" можно запросто обратиться к владельцу и решить все вопросы. Если работа действительно выполнена некачественно, ее переделают, либо вернут деньги. От Вас - аргументы. Насчет текучки - не стоит писать о том, о чем не имеешь представления. По поводу плохо обученного персонала - это зря. А по завышенному ценнику: подъезжайте, аргументируйте и если это так, всегда найдется копромисс. (если конечно дейсвительно ценник завышен) У нас клиентов не обдирают.
Клиент31.08.2012
Персонал плохо обучен, текучка персонала, в основном какие то студенты, как не заедешь постоянно новые работники, зато ценник за свою плохо проделанную работу сильно завышают. Ни кому не посоветую заезжать к ним.
KiberAvto12.05.2012
Диагностика ходовой части и рулевого управления производится на ЛЮФТ-ДЕТЕКТОРЕ, или по другому - вибро-стенде (не на подъемнике "вибромонтажкой" как обычно). Авто загоняется на стенд, подвеска находится под нагрузкой, движущимися платформами стенд имитирует движение авто по неровной дороге. Все люфты вылезают наружу. Собственно, ничего особенного, но оч эффективно. Довольно часты случаи, когда владелец объезжает несколько автосервисов, где ничего не могут найти, Люфт - дектор поможет. Иногда выявляются такие истоники посторонних шумов, о которых и не подумаешь.
Добавить отзыв