Добро пожаловать в Автосервис «Мотор», г. Чебоксары
Капремонт двигателей ВАЗ, расточка блоков двигателя, шлифовка коленчатых валов.
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Эрнест03.04.2020
Я живу в Йошкар-Оле, и в один прекрасный момент мой пежо сломался. Несколько клапанов развалились и расфигачили ГБЦ, местные мастера советовали купить Б/У , а этот сдать в металлолом. Оказалось ,что, ГБЦ на пежо недешовое. Думал оставить свой ГБЦ ,даже если, сумма ремонта будет равна покупке Б/У. Нашел мастеров в Казани и Чебоксарах, ну решил отправить в Казань т.к город большой ,мастера с опытом. Вернули через 2 дня , с формулеровкой " не подлежит ремонту". Рискнул отправить в Чебоксары как раз в МОТОР на Б.Хлемницкого 48, созвонились при получении, сказали попробовать можно. Звонок через неделю- ГОТОВО! Из разговора с мастером пришлось по мучится, но сделали. Дело было в конце сентября 19г. на сегодняшний день проехал около 3т.км все путем. Всем доволен, сэкономить удалось в двое от Б/У. И да их даже в лицо не видел , общались через телефон, но думаю люди они хорошие))) По крайней мере мои впечатления остались такими.
Вячеслав03.04.2020
Сам работаю в такси, довольно давно. Около 8-9 лет при каких либо проблемах с двигателем обращаюсь именно в Мотор сервис на Фучика 48 а. ( не путать с организацией на Ленинского Комсомола 29, так как там представляются почему-то именно автосервисом Мотор, на сколько знаю, они РАНЬШЕ были одной организацией). Последний раз обращался в конце февраля, сейчас после пробега около 10 тысяч, могу смело сказать - ремонт выполнен на совесть, а именно был произведен полный ремонт гбц (Пассат 1,8 20 клапанов), поменяли направляющие, притерли клапана, заменили одного седло еще и сделали фрезеровку головки.
александр31.03.2020
обратился с ремонтом гбц-замена направляющих втулок,хотя все делаю сам, но из-за карантина закрылось производство, где я работаю,пришлось обратиться сюда так как делаю двигатель знакомому,нужно срочно -встретились клапана.итог их работы-зазоры между клапаном и направляющей втулкой не то что в номинал не попали,а даже не в допуске по max допустимому зазору.К тому же на плоскости гбц после их" работы"появились глубокие вмятины и задиры с царапинами-итог нужно еще фрезеровать гбц. Высота запрессовки направляющей втулки тоже не в допуске-все делалось на глаз и с помощью маркера(есть следы на направляйках). Разница по высоте гуляет+-2мм от допуска,те маслосьемный колпачек не напресуется до конца.короче -шарага.не советую к ним обращаться