Добро пожаловать в Автосервис «Центр АКПП», г. Йошкар-Ола
Мы специализируемся на ремонте автоматических коробок переключения передач (АКПП), вариаторов (CVT), роботизированных коробок (DSG, PDK, Twin Clutch SST, PSG, S-tronic, Easytronic, MMT, Speedshift DCT, DCT M Drivelogic, Powershift, TCT), механических коробок переключения передач, а также двигателей внутреннего сгорания, раздаточных коробок, угловых передач, редуктороввсех мировых производителей (Европа, США, Япония, Франция, Корея и др.) автомобилей.
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «Центр АКПП»
Автосервис «Центр АКПП», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «Центр АКПП» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «Центр АКПП»:
Ремонт иномарок
Услуги автосервиса «Центр АКПП»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт инжекторов
Плановое ТО
Замена масел
Акпп, роботизированные кпп, мкпп
Вариатор (CVT), DSG
Раздаточные коробки
Редукторы
rhino21.12.2020
Повёлся на внешний лоск и обратился к ним с ремонтом коробки. Изначально названные сроки ремонта сорвали. Долго мурыжили, наконец - сделали. Результат - коробка пинается, работает неадекватно. Добиться от них переделки невозможно. Всячески пытаются отвести от себя вину и доказать что всё нормально, так всё и должно работать. В итоге пришлось переделывать в другом месте. Там при вскрытии выяснилось что "ремонт" был сделан, мягко говоря, непрофессионально. После переделки коробка поехала как надо. В Центр АКПП больше - ни ногой. Обходите стороной.
aleksandr20.12.2020
Ушла коробка в аварийный режим, не хотел ремонтироваться "в гараже", обратился к Центру АКПП, разобрали, показали дефекты, стоимость ремонта и запчастей устроила, сроки более чем устроили (4 дня ждать запчастей, 7-10 дней ремонт, сборка, установка). Кстати официалы заявляли, что моя коробка неремонтируемая и предлагали купить новую. Из минусов не относящихся именно к ремонту коробки - 1. была бы хотя бы техническая мойка машины (пусть с добавлением к стоимости ремонта) 2. их шиномонтаж не смог начать колеса и сломал датчик давления шины, но это уже не относится к их основной деятельности, поэтому все равно 5 звезд. Спасибо! (пробег 1.5ткм после ремонта)
Boar20.05.2016
КОРОТКО: Крайне НЕ рекомендую этот сервис. У них километровые понты, высокие ценники, постоянно срываемые сроки, руки из неправильного места и полное отсутствие ответственности за то что они делают. Делая одно - кроме того что делают это некачественно, - попутно ломают другое, своей вины не признают.
РАЗВЁРНУТО (много-много букв):
Я очень лояльный и терпеливый клиент, и кроме того, - клиент который всегда просит сделать "по-хорошему", не "кроит", ставит только оригинальные запчасти и спокойно не торгуясь и не зажимаясь платит столько сколько попросят. Оставил в данном сервисе в сумме, как минимум, 150+ т.р.. Жалею что при первых "звоночках" не перестал пользоваться их услугами а терпел до того момента когда об меня совсем уж стали вытирать ноги.
Изначально имел дело с Андреем, директором, затем был "мастер-приёмщик" какое-то время, потом он уволился, через какое-то время появился новый приёмщик, который там и проработал до того момента, когда я с ними окончательно расстался примерно год назад - работает ли он сейчас, не знаю. С Андреем по-началу общение шло приятно и конструктивно, что в общем-то и заставляло меня наверное закрывать глаза на "косяки", хотя первые "звоночки" по поводу отказа от собственной ответственности я услышал именно из его уст.. Со временем Андрей стал как будто меня избегать, и в принципе сложилось ощущение что на мастера-приёмщика целенаправленно переложена "грязная работа" по моему "отшиванию", которую "своими руками" Андрею делать не очень хотелось. Приёмщик - весьма неприятный типчик, видно что свою работу считает триумфальной вершиной карьеры, много любит не по делу нагрузить клиента рассказами о своём непомерном жизненном опыте, прошлой работе во внутренних органах и т.д., хотя хорошо видно что в принципе по жизни мало что из себя представляет. Любит пытаться строить "намёки" типа "а вы всё ещё ездите на тех оргооомных колёсах?" как бы списывая с себя всю вину и намекая что все поломки - от этого (сразу оговорюсь: внедорожник, штатный размер резины 31.5", установлена на полдюйма больше - 32", коробка 4L80-E - мощнейшая и с огромным заводским запасом прочности, ей эти полдюйма вообще никак, люди на ней спокойно годами ездят на 37", кроме того, при приёме на ремонт никого превышение размера колёс не беспокоило). В технической части полный ноль, при попытке завести разговоры на технические темы ответить может только проконсультировавшись с другими сотрудниками. По сути - продвинутая секретарша.
1. Ремонт АКПП. Коробку переделывали 2 или 3 раза. Может больше.. Первый раз через год после ремонта (кстати, сразу оговорюсь, пробеги среднегодовые у моих автомобилей очень маленькие), потом ещё через несколько месяцев, и вроде бы ещё и ещё (сбился уже в этих случаях, честно говоря, т.к. коробка повторно ломалась будучи у них же на сервисе в процессе ремонта раздатки и выездов на тест-драйвы (в том числе при мне, когда Андрей был за рулём и пытался продемонстрировать мне как они починили раздатку), машина торчала у них на сервисе почти год - я уже потерял нить сколько раз они там переделывали автомат и раздатку). Причём изначально, при первом обращении, была поставлена задача, - сделать "как новую", перебрать всё что только может изнашиваться, денег на запчасти не жалеть, всё оплачу. Но каждый раз производился некачественный ремонт и переделывали снова. К слову, до идеала они её так и не довели - на момент моего с ними расставания присутствовала значительная задержка при включении задней передачи, и иногда машина стоя на паркинге дёргалась, как будто пыталась поехать.
2. Ремонт раздатки. Вот это оказался вообще полный epic fail. Машина простояла у них почти год, причём бОльшую часть просто стояла а не ремонтировалась - т.к. я не люблю людей "пинать", торопить, мне есть на чём ездить, машина не единственная, я лояльный клиент, ребята этим таким вот образом воспользовались, перейдя все разумные пределы по срокам. На раздатке есть "больное место" этой модели откуда появляется потение и со временем течь масла, сразу предупредил (зная по опыту других владельцев таких раздаток) - пытаться варить это место бесполезно, надо менять эту половину картера. Но они почему-то взялись её не варить - так паять. Результат - всё равно потекло. Дальше они, не согласовав со мной, зачем-то покупают, как Андрей мне сказал уже позже (правда это была или нет - теперь уже не знаю) у одного из московских сервисов якобы полностью откапиталенную раздатку аналогичной модели, якобы очень свежую по году (забыл уже, что-то в районе 2010 года они мне называли (моя машина 1999)), якобы в идеале. Забираю машину - понимаю что раздатка работает ещё хуже чем старая, начинают перебирать уже эту. Снова отдают - снова косяки - снова перебирают, и так много раз. Итог на момент моего расставания с ними: в корпусе картера дырка которую они залепили чем-то типа поксипола и из-под него снова потекло, с сальника хвостовика заднего кардана капает, с сальника переднего - течёт, актуатор потребовал переборки и герметизации, шлицевое соединение на передний кардан (про него отдельно говорил несколько раз отмечая что это очень нездоровый люфт и просил устранить) очень сильно болтается (больше чем на старой раздатке, до ремонта), при попытке проехать на полном приводе более 500 метров вылетает ошибка, режим auto4wd не работает. Раздаткка, вопреки тому что мне было сказано, - оказалась 2001 года выпуска (определено по шильдику на ней и актуатору который ставился только до определённого года).
В процессе общения по вопросам ремонта раздатки неоднократно показывали свою некомпетентность в технических аспектах работы данной конкретной раздатки на данном конкретном автомобиле (например, в том числе лично Андрей рассказывал мне про то что раздатка "играет муфтой" в режимах 4HI и 4LO, хотя на этих машинах в этих режимах муфта просто зажимается полностью (как part-time) и всё). Не люблю выставлять людей дураками поэтому своё мнение на этот счёт им высказывал достаточно мягко.
3. Пока машина стояла у них, на одной стороне ЛКП стало шершавым (наверное, что-то летит с какого-то производства рядом с их стоянкой) и появилась небольшая вмятина которой не было. Не стал "предъявлять" изначально ввиду своей лояльностью, а по итогу, - потому что меня приёмщик уже почти откровенно "посылал", видя во мне врага который почему-то чего-то хочет от их прекрасного сервиса.
4. Убили 2 АКБ. Одному было несколько месяцев - varta g8, достаточно дорогой, был в прекрасном состоянии пока машина не попала к ним, они по каким-то причинам допустили глубокий разряд, после чего аккумулятор перестал нормально держать заряд. Второму, на другой машине, Atlas на 72Ач, было чуть меньше года, история ровно та же самая. Практически каждый(!) раз забирая машину заставал её с посаженным аккумулятором.
5. На другой машине меняли шаровые и, как я могу предположить, съёмником зацепили датчик АБС. Датчик перестал работать. До замены шаровых - работал. На датчике явные механические повреждения. Вины своей не признали. Купил новый датчик за свой счёт и поменял в другом сервисе.
6. Опять же, на второй машине меняли датчик положения высоты пневмоподвески. Когда пришёл машину забирать - машина встала "раком", а ребята просто развели руками, мол ничего не знают. Итог - сам в гараже разобрался что поставили они новый датчик не той стороной, после того как развернул всё пришло в норму.
7. На той же машине попросил заменить топливный фильтр и ещё что-то по мелочи, сейчас уже точно не помню. Делов на полчаса. Как всегда, видимо сработала моя излишняя лояльность и терпеливость - машина простояла более месяца(!), после чего я начал напоминать о себе, всё-таки заменили и сказали забирать машину. Приехал забирать - опять пневма "с ума сходит", хотя приезжал на исправной. Обещали разобраться. "Разбирались" ещё не меньше месяца, после чего моё терпение лопнуло, забрал машину и за полчаса сам нашёл и устранил причину - окозалось что они оборвали провод на один из клапанов.
8. Ну и ещё много всего по мелочи типа "забыли прицепить тягу после замены личинок дверных замков", секущих соединений выхлопной после ремонтов автомата и раздатки (любой нормальный человек должен был поставить новые прокладки при разборке-сборке, они этого не сделали), не закреплённого аккумулятора после того как его снимали (результат - начал прыгать на ходу и перебил провод) и т.д. и т.п. В основном это я им жёстко не "предъявлял" из своей лояльности - спокойно мягко говорил, устраняя недоделки самостоятельно, наверное, - зря.
Окончательным аккордом стало то что приёмщик стал вести со мной диалог уже откровенно "как с врагом" (хоть и "официальным языком", без явной грубости), при переговорах аж багровел в лице, стал явно и недвусмысленно готовиться юридически-документально к тому чтобы себя прикрыть во всех отношениях, и отказался принимать машину на "диагностику неисправностей" в раздатке без того чтобы я подписал акт-приёма передачи с оценкой стоимости автомобиля в 50000 рублей. Я готов был отдать машину как и раньше просто на доверии, но данный деятель настаивал именно на том чтобы я подписался на том что мой автомобиль стоит 50000 рублей. Возможно, в его голове уже зрел план - сказать что автомобиль утрачен и они возвращают мне его стоимость. :) На мои возражения о том что автомобиль стоит гораздо больше стал требовать справок, документальных подтверждений, отказываясь ставить иную сумму, только 50000. Я готов был подписать акт просто не указывая стоимость автомобиля, но приёмщик наотрез отказался - 50000 рублей и баста. Я понял что здесь меня уже ничего хорошего не ждёт, даже если примут машину - может дойти уже до откровенного вредительства, судя по тому как приёмщик стал агрессивно настроен против меня в последнее время. Я "забил" на все свои финансовые и временные потери с этими деятелями, уйдя в другой сервис.
Да, кстати, кто будет всё-таки туда обращаться - внимательно читайте бумажки которые подсовывают на подпись. Я так понял, "типовой акт приёма-передачи" приёмщик с определённого времени стал подсовывать всем, и там сразу указаны стоимость машины 50000 рублей, максимальный износ покрышек и отсутствие каких-либо вещей в салоне и багажнике. В основном люди подписывают "не глядя". Деятель "развязывает себе руки" в плане возможной порчи, кражи резины, видеорегистраторов, и т.д. Я не говорю что они это делать будут, но документально деятель основу под это готовит по полной, чтобы при любых эксцессах никто никаких претензий предъявить не смог. И очень гордится в разговорах, как он круто "навёл порядок в документах фирмы".
РАЗВЁРНУТО (много-много букв):
Я очень лояльный и терпеливый клиент, и кроме того, - клиент который всегда просит сделать "по-хорошему", не "кроит", ставит только оригинальные запчасти и спокойно не торгуясь и не зажимаясь платит столько сколько попросят. Оставил в данном сервисе в сумме, как минимум, 150+ т.р.. Жалею что при первых "звоночках" не перестал пользоваться их услугами а терпел до того момента когда об меня совсем уж стали вытирать ноги.
Изначально имел дело с Андреем, директором, затем был "мастер-приёмщик" какое-то время, потом он уволился, через какое-то время появился новый приёмщик, который там и проработал до того момента, когда я с ними окончательно расстался примерно год назад - работает ли он сейчас, не знаю. С Андреем по-началу общение шло приятно и конструктивно, что в общем-то и заставляло меня наверное закрывать глаза на "косяки", хотя первые "звоночки" по поводу отказа от собственной ответственности я услышал именно из его уст.. Со временем Андрей стал как будто меня избегать, и в принципе сложилось ощущение что на мастера-приёмщика целенаправленно переложена "грязная работа" по моему "отшиванию", которую "своими руками" Андрею делать не очень хотелось. Приёмщик - весьма неприятный типчик, видно что свою работу считает триумфальной вершиной карьеры, много любит не по делу нагрузить клиента рассказами о своём непомерном жизненном опыте, прошлой работе во внутренних органах и т.д., хотя хорошо видно что в принципе по жизни мало что из себя представляет. Любит пытаться строить "намёки" типа "а вы всё ещё ездите на тех оргооомных колёсах?" как бы списывая с себя всю вину и намекая что все поломки - от этого (сразу оговорюсь: внедорожник, штатный размер резины 31.5", установлена на полдюйма больше - 32", коробка 4L80-E - мощнейшая и с огромным заводским запасом прочности, ей эти полдюйма вообще никак, люди на ней спокойно годами ездят на 37", кроме того, при приёме на ремонт никого превышение размера колёс не беспокоило). В технической части полный ноль, при попытке завести разговоры на технические темы ответить может только проконсультировавшись с другими сотрудниками. По сути - продвинутая секретарша.
1. Ремонт АКПП. Коробку переделывали 2 или 3 раза. Может больше.. Первый раз через год после ремонта (кстати, сразу оговорюсь, пробеги среднегодовые у моих автомобилей очень маленькие), потом ещё через несколько месяцев, и вроде бы ещё и ещё (сбился уже в этих случаях, честно говоря, т.к. коробка повторно ломалась будучи у них же на сервисе в процессе ремонта раздатки и выездов на тест-драйвы (в том числе при мне, когда Андрей был за рулём и пытался продемонстрировать мне как они починили раздатку), машина торчала у них на сервисе почти год - я уже потерял нить сколько раз они там переделывали автомат и раздатку). Причём изначально, при первом обращении, была поставлена задача, - сделать "как новую", перебрать всё что только может изнашиваться, денег на запчасти не жалеть, всё оплачу. Но каждый раз производился некачественный ремонт и переделывали снова. К слову, до идеала они её так и не довели - на момент моего с ними расставания присутствовала значительная задержка при включении задней передачи, и иногда машина стоя на паркинге дёргалась, как будто пыталась поехать.
2. Ремонт раздатки. Вот это оказался вообще полный epic fail. Машина простояла у них почти год, причём бОльшую часть просто стояла а не ремонтировалась - т.к. я не люблю людей "пинать", торопить, мне есть на чём ездить, машина не единственная, я лояльный клиент, ребята этим таким вот образом воспользовались, перейдя все разумные пределы по срокам. На раздатке есть "больное место" этой модели откуда появляется потение и со временем течь масла, сразу предупредил (зная по опыту других владельцев таких раздаток) - пытаться варить это место бесполезно, надо менять эту половину картера. Но они почему-то взялись её не варить - так паять. Результат - всё равно потекло. Дальше они, не согласовав со мной, зачем-то покупают, как Андрей мне сказал уже позже (правда это была или нет - теперь уже не знаю) у одного из московских сервисов якобы полностью откапиталенную раздатку аналогичной модели, якобы очень свежую по году (забыл уже, что-то в районе 2010 года они мне называли (моя машина 1999)), якобы в идеале. Забираю машину - понимаю что раздатка работает ещё хуже чем старая, начинают перебирать уже эту. Снова отдают - снова косяки - снова перебирают, и так много раз. Итог на момент моего расставания с ними: в корпусе картера дырка которую они залепили чем-то типа поксипола и из-под него снова потекло, с сальника хвостовика заднего кардана капает, с сальника переднего - течёт, актуатор потребовал переборки и герметизации, шлицевое соединение на передний кардан (про него отдельно говорил несколько раз отмечая что это очень нездоровый люфт и просил устранить) очень сильно болтается (больше чем на старой раздатке, до ремонта), при попытке проехать на полном приводе более 500 метров вылетает ошибка, режим auto4wd не работает. Раздаткка, вопреки тому что мне было сказано, - оказалась 2001 года выпуска (определено по шильдику на ней и актуатору который ставился только до определённого года).
В процессе общения по вопросам ремонта раздатки неоднократно показывали свою некомпетентность в технических аспектах работы данной конкретной раздатки на данном конкретном автомобиле (например, в том числе лично Андрей рассказывал мне про то что раздатка "играет муфтой" в режимах 4HI и 4LO, хотя на этих машинах в этих режимах муфта просто зажимается полностью (как part-time) и всё). Не люблю выставлять людей дураками поэтому своё мнение на этот счёт им высказывал достаточно мягко.
3. Пока машина стояла у них, на одной стороне ЛКП стало шершавым (наверное, что-то летит с какого-то производства рядом с их стоянкой) и появилась небольшая вмятина которой не было. Не стал "предъявлять" изначально ввиду своей лояльностью, а по итогу, - потому что меня приёмщик уже почти откровенно "посылал", видя во мне врага который почему-то чего-то хочет от их прекрасного сервиса.
4. Убили 2 АКБ. Одному было несколько месяцев - varta g8, достаточно дорогой, был в прекрасном состоянии пока машина не попала к ним, они по каким-то причинам допустили глубокий разряд, после чего аккумулятор перестал нормально держать заряд. Второму, на другой машине, Atlas на 72Ач, было чуть меньше года, история ровно та же самая. Практически каждый(!) раз забирая машину заставал её с посаженным аккумулятором.
5. На другой машине меняли шаровые и, как я могу предположить, съёмником зацепили датчик АБС. Датчик перестал работать. До замены шаровых - работал. На датчике явные механические повреждения. Вины своей не признали. Купил новый датчик за свой счёт и поменял в другом сервисе.
6. Опять же, на второй машине меняли датчик положения высоты пневмоподвески. Когда пришёл машину забирать - машина встала "раком", а ребята просто развели руками, мол ничего не знают. Итог - сам в гараже разобрался что поставили они новый датчик не той стороной, после того как развернул всё пришло в норму.
7. На той же машине попросил заменить топливный фильтр и ещё что-то по мелочи, сейчас уже точно не помню. Делов на полчаса. Как всегда, видимо сработала моя излишняя лояльность и терпеливость - машина простояла более месяца(!), после чего я начал напоминать о себе, всё-таки заменили и сказали забирать машину. Приехал забирать - опять пневма "с ума сходит", хотя приезжал на исправной. Обещали разобраться. "Разбирались" ещё не меньше месяца, после чего моё терпение лопнуло, забрал машину и за полчаса сам нашёл и устранил причину - окозалось что они оборвали провод на один из клапанов.
8. Ну и ещё много всего по мелочи типа "забыли прицепить тягу после замены личинок дверных замков", секущих соединений выхлопной после ремонтов автомата и раздатки (любой нормальный человек должен был поставить новые прокладки при разборке-сборке, они этого не сделали), не закреплённого аккумулятора после того как его снимали (результат - начал прыгать на ходу и перебил провод) и т.д. и т.п. В основном это я им жёстко не "предъявлял" из своей лояльности - спокойно мягко говорил, устраняя недоделки самостоятельно, наверное, - зря.
Окончательным аккордом стало то что приёмщик стал вести со мной диалог уже откровенно "как с врагом" (хоть и "официальным языком", без явной грубости), при переговорах аж багровел в лице, стал явно и недвусмысленно готовиться юридически-документально к тому чтобы себя прикрыть во всех отношениях, и отказался принимать машину на "диагностику неисправностей" в раздатке без того чтобы я подписал акт-приёма передачи с оценкой стоимости автомобиля в 50000 рублей. Я готов был отдать машину как и раньше просто на доверии, но данный деятель настаивал именно на том чтобы я подписался на том что мой автомобиль стоит 50000 рублей. Возможно, в его голове уже зрел план - сказать что автомобиль утрачен и они возвращают мне его стоимость. :) На мои возражения о том что автомобиль стоит гораздо больше стал требовать справок, документальных подтверждений, отказываясь ставить иную сумму, только 50000. Я готов был подписать акт просто не указывая стоимость автомобиля, но приёмщик наотрез отказался - 50000 рублей и баста. Я понял что здесь меня уже ничего хорошего не ждёт, даже если примут машину - может дойти уже до откровенного вредительства, судя по тому как приёмщик стал агрессивно настроен против меня в последнее время. Я "забил" на все свои финансовые и временные потери с этими деятелями, уйдя в другой сервис.
Да, кстати, кто будет всё-таки туда обращаться - внимательно читайте бумажки которые подсовывают на подпись. Я так понял, "типовой акт приёма-передачи" приёмщик с определённого времени стал подсовывать всем, и там сразу указаны стоимость машины 50000 рублей, максимальный износ покрышек и отсутствие каких-либо вещей в салоне и багажнике. В основном люди подписывают "не глядя". Деятель "развязывает себе руки" в плане возможной порчи, кражи резины, видеорегистраторов, и т.д. Я не говорю что они это делать будут, но документально деятель основу под это готовит по полной, чтобы при любых эксцессах никто никаких претензий предъявить не смог. И очень гордится в разговорах, как он круто "навёл порядок в документах фирмы".