Добро пожаловать в Автомойка «Автомойка Аквапорт», г. Чебоксары
Виды услуг предоставляемые мойкой "Аквапорт"
- НАНОМОЙКА
- Профессиональная химчистка
- Профессиональная полировка
- Обработка кузова составом "жидкое стекло"
- Предпродажная подготовка
Часы работы: 24 ЧАСА
Действует дисконтная система:
- накопительная
- бонусная
- балловая
- абонемент
Вас ждёт всегда ароматный сваренный кофе, крепкий чай, ТВ и пресса. Время пролетит незаметно и с пользой!
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автомойке
Услуги автомойки «Автомойка Аквапорт»:
Бесконтактная мойка
Уборка салона
Полировка кузова
Полировка хромированных поверхностей
Химчистка салона
Кондиционер салона
Обработка кожаных сидений
Мойка днища
Мойка двигателя
Подкачка колес
Удаление битумных пятен
Удаление следов насекомых
Очищение бамперов от ржавчины
Чернение резины и бамперов
Обработка стекол (антидождь)
Мойка дисков со снятием колеса
Обработка дисков от нагара
Удаление антикора с кузова
Круглосуточное обслуживание
Наномойка
Обработка составом "жидкое стекло"
Предпродажная подготовка
виктор18.10.2017
красиво написала Анна прям специалист своего дела) возможно и в работе бывают пробелы связанные с человеческим фактором...скажите где не так???(я лично проедусь с вами на эту мойку...а дальше "додумайте сами"))но про конфетки вы явно преувеличивате) добра вам!!
Анна09.04.2017
Обслуживания просто нет. Сначала предложили подождать мин.30. Решила подождать в их же кафетерии. Прежде, чем идти, интересуюсь, не пропущу ли свою очередь? Молодой человек очень убедительно сказал, что моя машина - вторая в очереди и, когда она подойдет, лично меня позовет. Честно прождала 35 мин., Наблюдаю: в зал периодически прибегают молодые люди в униформе и сообщают, тем, чья машина уже помыта. Меня никто никуда не приглашает... Жду еще мин.10. Тишина. Иду выяснять. В кабинетике, где мне пообещали про меня не забыть - пусто. За окном стоит моя грязная машина. Раз пять туда-сюда пробегал какой-то паренек с озабоченным видом, в униформе. Стою. Он меня "не замечает". Кое-как поймала, говорю, мол, мне б машину помыть, мол, уже минут 45 сижу жду, когда пригласят(обещали ж!). Получаю вопрос на вопрос, мол, а это ваша машина за окном? Получив мой положительный ответ, несет какой-то бред: то ему никто ничего не передавал (а тот - первый который со мной общался уже, оказывается, ушел))), то он меня искал...,предлагает подождать еще минут 20....
Меня никто не искал. Никто из персонала не спрашивал в кафетерии, где хозяин той Сузуки, которая "вторая в очереди"!)) Кафетерий был полупустой,а, я сидела в самом начале зала. И никто с самого начала не взял номер моего телефона, чтоб меня позвать. И никто мне не сказал, что лучше вообще никуда из машины не уходить, а сторожить свою очередь прямо у ворот автомойки. И никто мне не сказал, что не удивительно, что этот самый аквапорт отличается от остальных автомоек только внешним видом да привлечением в качестве рекламы медийного местного лица...
Я до сих пор не поняла, какой на этой модной автомойке порядок, чтобы не пропустить очередь...
Одним словом, ребят, если у вас есть лишние час-полтора и вам не надо мыть машину, - смело езжайте в кафетерий этого аквапорта. Там неплохой кофе из кофемашины и вполне съедобные сендвичи. Ну да, еще тепло и не шумно. И вас никто не потревожит)))
Что касается основного функционала...всё как всегда: фантик нарядный, а вместо конфетки..(дальше сами додумайте))
P.S. перед ресепшеном, как издевка висит оранжевая бумажка "Мы ценим каждого посетителя....мы готовы развиваться с Вами...если есть вопросы и пожелания по улучшению качества, можете позвонить... бла-бла-бла..." А я взяла и позвонила (да- выходной день. да- уже поздно. но нигде не указано, в какое время можно звонить). А мне взяли и ответили, что сейчас ничего сделать не могут.))))
Аквапорту ничего улучшать не надо! У них просто не получится, если сам руководитель так относится к клиентам.
Меня никто не искал. Никто из персонала не спрашивал в кафетерии, где хозяин той Сузуки, которая "вторая в очереди"!)) Кафетерий был полупустой,а, я сидела в самом начале зала. И никто с самого начала не взял номер моего телефона, чтоб меня позвать. И никто мне не сказал, что лучше вообще никуда из машины не уходить, а сторожить свою очередь прямо у ворот автомойки. И никто мне не сказал, что не удивительно, что этот самый аквапорт отличается от остальных автомоек только внешним видом да привлечением в качестве рекламы медийного местного лица...
Я до сих пор не поняла, какой на этой модной автомойке порядок, чтобы не пропустить очередь...
Одним словом, ребят, если у вас есть лишние час-полтора и вам не надо мыть машину, - смело езжайте в кафетерий этого аквапорта. Там неплохой кофе из кофемашины и вполне съедобные сендвичи. Ну да, еще тепло и не шумно. И вас никто не потревожит)))
Что касается основного функционала...всё как всегда: фантик нарядный, а вместо конфетки..(дальше сами додумайте))
P.S. перед ресепшеном, как издевка висит оранжевая бумажка "Мы ценим каждого посетителя....мы готовы развиваться с Вами...если есть вопросы и пожелания по улучшению качества, можете позвонить... бла-бла-бла..." А я взяла и позвонила (да- выходной день. да- уже поздно. но нигде не указано, в какое время можно звонить). А мне взяли и ответили, что сейчас ничего сделать не могут.))))
Аквапорту ничего улучшать не надо! У них просто не получится, если сам руководитель так относится к клиентам.
Anton188913.02.2015
Недавно заехал на мойку "Аквапорт", в итоге вместо вымытой машины получил машину требующую косметического ремонта (конкретнее откололась краска на двери).