Впрочем, представители концерна просят не сравнивать находящуюся в разработке систему с привычными рекламными технологиями. Речь идет о по-настоящему актуальной для водителя информации о находящихся поблизости объектах городской среды.
Представители BMW называют эту систему "виртуальным рынком будущего" и не стесняются проводить некоторые аналогии с похожими приложениями для смартфонов. "В нашем видении виртуального рынка будущего автомобиль сможет предоставлять пользователю адаптированные и своевременные уведомления в соответствии с его маршрутом", - заявил руководитель проекта Йорг Прайзингер.
Ожидается, что подобная система коммуникаций должна существенно облегчить жизнь водителя. К примеру, если электроника зафиксирует приближение автомобиля к конечной точке маршрута, она сможет предоставить водителю информацию о свободных местах на парковках или, скажем, сведения о предприятиях общепита, а по пути - о скидках на АЗС или в магазинах по дороге. В BMW утверждают, что запланировали создание целой системы фильтров, благодаря которой водитель сможет настроить информатор в соответствии с собственными предпочтениями. Особо подчеркивается, что уведомления будут поступать только в том случае, если водитель сам этого захочет.
Разработка программного обеспечения уже практически завершена, и в настоящее время прототип системы проходит тестирование на седане BMW 7 серии. Когда именно поток рекламы сможет прорваться в салоны автомобилей BMW, пока не уточняется.