Цены «экс-бюджетников» взлетели на 60-120 тысяч рублей.
Первое подорожание автомобилей Daewoo было зафиксировано в середине декабря 2014 года. Тогда компания была вынуждена переписать ценники машин после серьезного обвала рубля. К концу прошлого года российская валюта немного окрепла, что способствовало снижению цен на модели Daewoo. Всё это касалось автомобилей 2014 года выпуска.
С января текущего года прошлогодние модели Daewoo вернулись к декабрьским ценам, которые в среднем на 30% выше «прайс-листов» до обрушения рубля. А вот автомобили 2015 года выпуска стали гораздо дороже: «плюс» к машинам 2014 г.в. составил где-то 60-120 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации.
Так, субкомпактный хэтч Matiz 2015 г.в. стоит теперь от 396 тыс. до 523 тыс. рублей (до обвала рубля модель предлагали за 254 – 324 тыс. р.). «Свежий» седан Daewoo Nexia обойдется россиянам в 450 тыс. – 596 тыс. рублей (до кризиса - 289 – 386 тысяч).
Последняя новинка марки, седан Daewoo Gentra, представляющий собой перелицованный Chevrolet Lacetti, отныне стоит от 625 тыс. до 840 тыс. рублей. Речь идет об авто 2015 года выпуска. Когда-то цены Gentra варьировались от 399 до 549 тыс. руб.
Осенью 2014 года модели корейского бренда Daewoo (машины производят в Узбекистане) признали самыми доступными на российском рынке. Средняя стоимость нового автомобиля Daewoo тогда была ниже, чем у LADA.