На заводе АВТОВАЗа началось производство битопливной версии седана LADA Granta. Автомобили уже доступны для заказа. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Машины оснащены метановым газобаллонным оборудованием, это решение ранее было отработано на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО впервые в практике LADA устанавливается на самую доступную модель. Дооснащение автомобиля производится на тольяттинской фирме ООО «АТС-АВТО», партнере АВТОВАЗа по всем проектам CNG.
Такой автомобиль в качестве топлива использует как бензин, так и компримированный природный газ метан. Баллон рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике. Средний расход газа – 6,1 куб.м. на 100 км. Полностью заправленный газом и бензином автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. За «Гранту» в модификации CNG заплатить придется на 45 тысяч рублей больше по сравнению с обычной версией.