На прошлой неделе в СМИ появилась новость о том, что компания АвтоВАЗ может снять автомобиль с гарантийного обслуживания, если клиент вносил какие-то изменения в ПО электронных блоков управления (ЭБУ). "Российская газета" обратилась к пресс-службе компании за прояснением ситуации.
В компании ответили, что обнаружение изменений в ПО не является обязательным условием снятия автомобиля с гарантии. В гарантийном талоне указано, что требования покупателя, связанные с недостатками транспортного средства, не подлежат удовлетворению, в случае если изменения в программном обеспечении, заводских настройках, параметрах электронных блоков, явились причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта).
Если в дилерском центре обнаружат постороннюю прошивку, но она не будет являться причиной поломки автомобиля, мотор с гарантии снят не будет.
Также в компании отметили, что любое не официальное вмешательство в конструктив автомобиля может повлиять на его безопасность. Всем владельцам автомобилей Lada советуют обслуживать транспортные средства в официальных дилерских центрах.