Этой весной люксовые «Калины» получили сиденья с микролифтом для водителя.
Нововведение ничего не стоило покупателям – цены топовых комплектаций LADA Kalina с регулировкой водительского сиденья не изменились, рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.
По сравнению со стационарным креслом, новое сиденье можно опустить на 5 мм, а поднять – на 35 мм. При этом водитель приближается к рулю на 3 сантиметра. Регулировка высоты осуществляется удобной рукояткой, пользоваться ей можно и при движении.
«LADA Kalina первого поколения частенько воспринималась как женский автомобиль – уж больно у нее мягкие линии кузова и теплые «фруктовые» цвета. После модернизации стиль машины стал агрессивным, динамичным, да и ходовая часть получила драйверские настройки. Но потребительская аудитория не сузилась, а наоборот, расширилась. И несомненно увеличится еще, особенно после внедрения высотной регулировки водительского кресла. Дело в том, что эта опция ориентирована прежде всего на невысоких водителей, среди которых так много прекрасных представительниц шоферской общественности», - отмечается в сообщении на официальной странице LADA Вконтакте.