Премиальный бренд Cadillac может стать заметно более самостоятельным, чем сейчас. На придание компании большей автономности и независимости от деятельности концерна у руководства уйдет около двух лет, но за это время оно планирует полностью перестроить систему дилеров.
Впервые нынешний глава Cadillac Йохан ди Найссен заговорил о том, что бренд нуждается в независимости, еще осенью прошлого года. Уже тогда звучали заявления, что Cadillac должен стать автономной компанией и чуть ли не выделиться в отдельное подразделение. Правда, глава бренда предпочел не вдаваться в подробности, уточнив лишь, что в ближайшее время штаб-квартира Cadillac сменит место прописки с Детройта на престижный район Нью-Йорка.
Сейчас Йохан ди Найссен заявил агентству Automotive News, что бренд Cadillac вносит чуть ли не самый весомый вклад в прибыль концерна General Motors, и поэтому должен считаться автономным подразделением. Это даст руководству бренда большую свободу в формировании имиджа Cadillac и его продвижении на рынке, а, следовательно, в конечном итоге опять-таки приведет к увеличению прибыли.
Руководитель компании уточнил, что собирается реорганизовать дилерскую систему, минимизировав ассоциативную связь между GM и Cadillac в умах покупателей. Кроме того, в руководстве бренда уже продумывают оригинальные технологии стимулирования своих дилеров. Подробности Йохан ди Найссен предпочел не уточнять. Известно лишь, что результатом работы по обеспечению бренду некоторой независимости должны стать полмиллиона "Кадиллаков", продающихся ежегодно.
Кроме того, Cadillac активно работает над новыми моделями: до конца десятилетия компания планирует выпустить сразу девять новинок. В их числе новый компактный седан, несколько кроссоверов и три полностью переработанные модели.