Базовая цена самой доступной версии кроссовера увеличилась на 10 тысяч рублей, незначительно подорожали и другие модификации. При этом списки стандартного оборудования всех комплектаций были пересмотрены с пользой для покупателя.
Как и раньше, Chevrolet Captiva продается в России с тремя двигателями на выбор: двумя бензиновыми (2,4 л мощностью 167 л.с. и 3 л мощностью 249 л.с.) и дизелем (2,2 литра мощностью 187 л.с.). Самый мощный мотор может работать только в паре с 6-ступенчатым автоматом, покупатели машин с менее мощными двигателями могут выбирать между автоматом и 6-ступенчатой "механикой".
Базовая цена самой доступной версии – со 167-сильным мотором и механической КПП в комплектации LS – составляет 1 075 000 рублей. Это на 10 тысяч дороже, чем стоил аналогичный автомобиль до рестайлинга. В качестве бонуса покупатель получает задние противотуманки и хромированную выхлопную трубу – раньше эти детали присутствовали лишь в более дорогих комплектациях.
Самый дешевый автомобиль с дизелем – версия с механической КПП в комплектации LT – обойдется минимум в 1 235 000 рублей, что на 15 тысяч рублей дороже дорестайлинговой машины. При этом в список стандартного оснащения комплектации LT вошли такие аткуальные опции как двухзонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений.
Самая дорогая Captiva – с 249-сильным мотором в комплектации LTZ – стоит от 1 400 000 рублей, т.е. подорожала на 25 тысяч рублей. В этом случае подарком для покупателей станут передний и задний парктроники и подсветка порогов дверей.