Компания Citroen представила серийную версию необычного кроссовера C4 Cactus, который был показан в статусе концепта в сентябре прошлого года во Франкфурте. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском международном автосалоне.
Колесная база у C4 Cactus составляет 2,6 метра — как у обычного C4. Длина, ширина и высота — 4,16 метра, 1,73 метра и 1,48 метра соответственно (примерно как у Nissane Juke). Также сообщается, что разработчикам новой модели удалось снизить ее вес на 200 кг по сравнению с Citroen C4, в том числе благодаря более компактной и легкой платформе, алюминиевому капоту и другим решениям.
Главной особенностью серийной «Кактуса», которую он унаследовал от концепта, являются защитные накладки по бокам кузова и на бамперах — так называемая технология «Airbumps». Это накладки сделаны из материала TPU (термопластичный полиуретан), внутри которого находятся маленькие капсулы с воздухом для смягчения удара при небольшом столкновении.
В линейку двигателей новинки войдут два бензиновых агрегата мощностью 82 и 109 л. с. соответственно и два дизеля — 92 и 100 л. с. Коробки передач — механическая и роботизированная. Средний расход топлива 92-сильной бензиновой версии составляет 3,1 литра на 100 км, уровень выбросов CO2 — не более 82 г/км.
Вместо привычных форсунок между капотом и лобовым стеклом в «Кактусе» применены щетки стеклоочистителя с отверстиями для омывающей жидкости. В списке оснащения «Кактуса» будут система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, система помощи при начале движения на подъеме Hill-start assist, работающая на склонах крутизной более 3%.
Для C4 Cactus будет предлагаться особая система продажи и обслуживания: покупатель сможет выбрать одни из нескольких тарифных планов» покупки автомобиля. Сервис будет захватывать все затраты на автомобиль, кроме топлива: финансирование, страхование, техническое обслуживание. Выбор того или иного варианта автомобиля и договора будет зависеть от подходящего покупателю стандартного ежемесячного платежа.