Дилерская сеть автомобильной компании Geely будет сокращена в связи с отрицательными показателями продаж. Такое решение приняло руководство.
Сокращение проведут в следующем году, как рассказали представители администрации российского отделения компании. Сейчас на территории России действует 60 дилерских центров. Каждый из них находится в городе, численность которого превышает полмиллиона. Однако работу всех хотят пересмотреть и проанализировать, чтобы избавиться от чересчур дорого и ненужного балласта.
Автосалоны, в которых будет отмечена стабильно низкая прибыльность, закроют, а их персонал сократят. Все эти действия будут согласованы с российским законодательством.
Также в компании подчеркнули, что те центры, которые останутся после проверок, преобразуют впоследствии в монобрендовые автомобильные салоны. Ранее они работали по мультибрендовому принципу, который руководители посчитали малоэффективным.