В этом году LADA разработала новую корпоративную философию и впервые за последние несколько лет представила новый девиз марки «LADA. Новые горизонты».
Как отмечается пресс-служба АВТОВАЗа, компанией начата реализация рассчитанной на 2018-2020 годы программы по улучшению условий труда работников предприятия.
С целью укрепления научно-технического потенциала предприятия был проведен набор инженеров: около 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов приняты в Инжиниринговый центр.
Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов.
Ранее мы сообщали, что АВТОВАЗ подвел итоги 2018 года, который оказался насыщенным для компании. Были представлены сразу несколько новинок, компания укрепила позиции автомобильного бренда №1 в России и расширила свое присутствие на экспортных рынках.