Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи отечественных марок за последние несколько лет.
Согласно результатам исследования, по итогам 2016 года реализация отечественных легковых автомобилей в России в общей сложности составила 284,2 тыс. единиц, что соответствует доле в 21,6%. Таким образом, этот показатель впервые за последние четыре года превзошел рубеж в 20%.
До 2012 года включительно доля продаж отечественных автомобилей в нашей стране превышала 20%. В 2013 и 2014 годах она опустилась до 18% и 17% соответственно. Но с 2015 года, на фоне усиления кризиса и дальнейшего падения российского рынка, этот показатель стал расти. При этом доля продаж иномарок в прошлом году впервые за последние несколько лет опустилась ниже отметки в 80%.
«В кризисные периоды спрос смещается в сторону отечественных моделей, которые стоят дешевле. Поэтому их доля растет, а у иномарок она снижается», - отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.