В начале 2013 года российский рынок покинула модель Ford Fiesta. Однако продажи Focus в нашей стране падают и американский концерн думает, чем бы компенсировать себе потери в прибыли. Из самых вероятных решений - возвращение "Фиесты", но уже в кузове седан. Ранее россиянам был доступен лишь хэтчбек.
Недавно в Москве прошел круглый стол с участием представителей различных подразделений Ford. Как раз в ходе обсуждения был поднят вопрос о планах компании по поводу компенсации падающих в России продажах модели Focus, пишет "АвтоСреда".
Именно в качестве таковой называлась новая для нашей страны модель - седан Fiesta. Как заявил вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка Ford Motor Company Радж Наир, Focus по-прежнему является лидером в своем сегменте, но продажи модели упали, ибо упал сегмент в целом.
"Если не ошибаюсь, 12,3% рынка у нас в сегменте. Изменения вызваны тем, что все больше покупателей переходят в сегмент внедорожников. Мы реагируем на это. В том числе, выпуском Explorer в 2012 году, новой Kuga, которая с момента начала продаж в три раза увеличила объемы продаж по этой машине, а также Transit Connect. Более того, из 10 самых продаваемых автомобилей три выпускает Ford. Возможно, мы изучим и Fiesta Sedan, чтобы понять, насколько это правильный продукт для российского рынка", - заявил представитель Ford.
После того как хэтчбек Ford Fiesta покинул российский рынок, компания несколько раз меняла решение. Сперва хотели привезти новое поколение модели и даже озвучили моторы, с которыми новинка должна была поступить к российским дилерам. Но руководство Ford все же приняло решение не поставлять новую "Фиесту" в Россию из-за плохих продаж прошлого поколения. Возможно, седан сможет исправить ситуацию.