На Горьковском автозаводе началось производство автомобилей, на которые установлен блок доступа к телематическим услугам GAZ Connect, сообщает пресс-служба ГАЗа.
Устройство GAZ Connect производит сбор и передачу данных о состоянии автомобиля, данные можно посмотреть через мобильное приложение или сайт. Владелец сможет посмотреть информацию о местоположении автомобиля, уровню топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и др.
Помимо сбора данных GAZ Connect предоставляет владельцу автомобиля доступ к различным дисконтным программам: техническое обслуживание, помощь на дорогах, страхование, и многое другое. Установка системы не повлияет на окончательную стоимость автомобиля, и будет доступна уже в базовой комплектации.
Устанавливаться GAZ Connect будет на все фургоны «ГАЗель NEXT» с июня 2018 года. В течении 2018 года начнется установка на микроавтобусы и бортовые автомобили «ГАЗель NEXT», среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT» и спецтехнику.
Система GAZ Connect будет постоянно обновляться, расширять функционал и увеличивать количество партнерских программ.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– Цифровые сервисы становятся важным элементом снижения издержек и повышения эффективности транспортного бизнеса. Наша задача – обеспечить максимальную интеграцию автомобиля и интеллектуальных сервисов, чтобы предоставить клиентам удобное, недорогое и эффективное комплексное решение по управлению автотранспортом. GAZ Connect – первый элемент стратегии GAZ Digital, которая предусматривает все более полное включение цифровых элементов в процессы управления автомобилями и организацию работы транспортных парков.