«Группа ГАЗ» впервые представила модельный ряд среднетоннажных автомобилей семейства NEXT.
Новое семейство будет включать в себя городские и универсальные грузовики «ГАЗон NEXT» и внедорожники «Садко NEXT». Серийное производство начнется с выпуска «ГАЗона NEXT» осенью 2014 года.
У моделей увеличены грузоподъемность (на 1 тонну у «Садко NEXT», на 0,5 тонны у «ГАЗона) и количество мест (до 3-х в однорядной кабине, до семи – в двухрядной). Автомобили будут предлагаться с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной.
Как сообщили в «Группе ГАЗ», в конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.
На автомобили будет устанавливаться дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.
Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности.
Первые два фото - "ГАЗон NEXT", третье фото - "Садко NEXT"
На автомобилях «ГАЗон NEXT» уже в базовой комплектации установлена пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, а также антипробуксовочная система (ASR).
Отличительные особенности «Садко NEXT» - усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмо-гидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой – подключение переднего моста и понижающей передачи – осуществляется кнопками на панели приборов.