Geely немного изменила логотип. Компания стала использовать другой шрифт и новый цвет. Редизайн посвящен 35-летию деятельности Geely Holding Group, которую компания отмечает в 2021 году, сообщают «Китайские автомобили».
Шрифт логотипа изменился не значительно: теперь буква «Е» стала остроугольной, а у «G» «язычок» чуть короче. Помимо этого, компания стала использовать оттенок серого - «звездное небо». Этот цвет символизирует инклюзивность, простоту и нейтральность подхода к работе.
Также в Geely считают, что серый ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями и никогда не выходит из моды.
Официально о смене логотипа не объявлено, но на своей странице в Twitter на вопрос о том, во сколько же обошелся редизайн - ответили, что «Мы сделали его сами».