Первое поколение бизнес-седана Hyundai Genesis в России не снискало должной популярности, и его перестали поставлять. Однако с новым Genesis корейцы все-таки решили попробовать еще раз. Производитель уверяет, что седан отлично адаптирован для нашей страны.
Второе поколение модели было представлено в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. В самой компании автомобиль называют "премиальным спортивным седаном" и отмечают, что это одна из лучших моделей в ряду Hyundai. Салон создан по новой компоновке и является самым просторным в своем классе.
В Россию автомобиль приедет с двумя моторами - V-образными "шестерками" серии Lambda. Трехлитровая версия выдает 249 л.с., а 3,8-литровый агрегат - 315 л.с. Обе версии работают в паре с восьмиступенчатым "автоматом".
В Hyundai заявляют, что седан был адаптирован к российским условиям эксплуатации, и во многом это заслуга новой системы полного привода HTRAС, которая предусматривает несколько режимов распределения крутящего момента между осями. Работу системы тестировали на зимних европейских дорогах.
По некоторым данным, ориентировочная стоимость нового Genesis составит порядка 2,5 млн рублей - на полмиллиона дешевле самой скромной версии флагманского полноразмерного седана Equus.