Что такое рестайлинговый Jaguar F-Type? Технических изменений немного, зато внешне британский спорткар не узнать — да и салон изрядно модернизирован. Несмотря на заявленный модельный год — 2021-й! — обновленные купе и родстеры уже доступны европейским клиентам.
Встречают по одежке — и обновленный F-Type легко принят за абсолютно новую модель. Узкие светодиодные фары (опционально они могут быть матричными), расширенные воздухозаборники в переднем бампере и капоте, перерисованные задние фонари и бампер... Хотя, честно говоря, спереди его можно спутать с менее статусными седанами XE и XF.
Зато интерьер соответствует современным представлениям о премиальном спорткаре. Аналоговая комбинация приборов уступила место 12,3-дюймовому ЖК-дисплею, на который можно вывести разные сочетания указателей или полноформатную навигационную карту. По умолчанию же главным прибором остается тахометр.
У новой медиасистемы Touch Pro с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto увеличился дисплей и появилась возможность обновлять программное обеспечение по беспроводному каналу связи. В отделке использованы новые дорогие материалы — например, кожа Windsor, а вышивки в виде монограммы на дверях, логотипы Jaguar на подголовниках и маркировка Jaguar Est. 1935 на ремнях безопасности и кнопке бардачка напоминают о богатом наследии компании.
Quiet Start и Quickshift — приметы скромного технического обновления. Первая функция отвечает за тихий запуск двигателя (по умолчанию заслонки в выхлопной системе закрыты, а чтобы в движении сделать звук громче и богаче, их можно открыть нажатием кнопки). Вторая система, ускоряющая смену передач в 8-ступенчатом «автомате», была перекалибрована.
У младшей версии 2,0-литровый 300-сильный турбомотор и классическая компоновка. Возможность купить Jaguar F-Type с полным приводом открывается начиная с 380-сильной компрессорной модификации V6 3.0.
Вернулась и версия с V8, оснащенным механическим нагнетателем, которая пропала в 2014 году. Однако ее отдача снизилась на полсотни сил — до 450 л. с. Такие машины могут быть как задне-, так и полноприводными.
А вот модификации SVR теперь нет: вместо нее на вершину вознесли исполнении F-Type R. Отдача компрессорного 5,0-литрового V8 выросла до 575 л. с. и 700 Нм, в шасси использованы новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, шины стали шире. Такое купе набирает 100 км/ч за 3,7 с, а предел ограничен на уровне 300 км/ч.
Как и прежде, спорткары собирают на заводе в Касл Бромвич в Великобритании.