Компания Kia представила второе поколение компактного кроссовера Niro.
Автомобиль построен на платформе третьего поколения и отличается более крупным кузовом. В салоне создано пространство обеспечивающее комфорт в любой поездке, также более удобным использование автомобиля делает оптимальное расположение всех органов управления и современных цифровых дисплеев. В отделке салона использованы комбинированные экологически чистые премиальные материалы.
На выбор будет предложено три модификации кроссовера: с гибридной силовой установкой (HEV), гибридной силовой установкой по схеме подзаряжаемого гибрида (PHEV) и полностью электрической силовой установкой на аккумуляторной батарее (BEV). Версии PHEV и BEV будут продемонстрированы позднее, ближе к дате выхода на рынок.
Гибридная версия кроссовера построена на базе экономичного двигателя 1,6 GDI линейки Smartstream, который отличается улучшенной системой охлаждения, сниженными потерями на внутреннее трение и оптимизированным процессом сгорания топлива. Суммарная мощность силовой установки составляет 139 л.с. Расход топлива Niro HEV при замерах по корейским стандартам составляет всего 4,8 л/100 км. В пару к двигателю идет шестиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (6DCT) второго поколения.
Продажи Kia Niro HEV на корейском рынке стартуют уже в текущем месяце. На другие рынки модель выйдет в течение года.
Габариты нового поколения Niro немного увеличились по сравнению с предшественником: длина - 4 420 мм (+65 мм), ширина - 1 825 мм (+20 мм), высота - 1 545 мм (+10 мм), а колесная база – 2 720 мм (+20 мм).
Решетка радиатора автомобиля выполнена в фирменной стилистике «улыбка тигра». Также Niro получил дневные ходовые огни и задние рефлекторы в стиле «биение сердца».
В салоне установлен высокотехнологичный панорамный дисплей высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма. Под центральным дисплеем расположили управления информационно-развлекательной системой и климатической установкой. Покупателю будет доступно семь вариантов отдели сидений.
12-вольтовая аккумуляторная батарея нового Niro размещена вместе с высоковольтной батареей гибридной силовой установки под задними сиденьями. За счет этого полезный объем багажника Niro HEV достиг впечатляющих 451 л (замер по системе VDA), что на 15 литров больше, чем у модели Niro HEV предыдущего поколения.
В оснащение кроссовера входят: функция Green Zone Drive Mode (режим движения в «зеленой зоне»), интеллектуальная система рекуперативного торможения и новое поколение систем помощи водителю ADAS.
Для нового Niro предусмотрен обширный набор высокотехнологичных функций: проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов, система голосового управления Voice Car Control, встроенные фронтальная и задняя камера позволяют вести запись запоминающихся поездок и красивых пейзажей, а также функция Car to Home, позволяющая пользователю прямо из автомобиля управлять домашней техникой, подключенной к интернету вещей, к примеру – телевизором, освещением, регулировкой температуры в помещении.