Компания Kia представила обновленное семейство моделей cee’d. Над пятидверным хэтчбеком cee’d, трехдверкой pro_cee’d и универсалом cee’d SW немного поработали специалисты европейского дизайн-центра Kia, приведя дизайн в соответствие с современной фирменной стилистикой марки. Помимо этого были внесены некоторые технические правки и добавлены новые двигатели.
Линейка двигателей cee’d пополнилась трехцилиндровым агрегатом 1.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который будет предлагаться в двух вариантах мощности: 100 и 120 л. с. Максимальный крутящий момент (в обоих случаях это 172 Нм) доступен в диапазоне от 1 500 до 4000 об/мин. Кроме того, прошли модернизацию европейские 1,6-литровые дизельные агрегаты: в частности, они получили новую систему впрыска с высоким давлением и масляный насос переменной мощности с постоянной регулировкой, благодаря чему сокращены потери на трение.
Базовая версия (мощностью 110 л. с.) имеет выбросы CO2 всего 102 г/км, а при наличии системы «старт-стоп» — 94 г/км. Более мощный вариант мотора 1.6 CRDi развивает 136 л. с. вместо прежних 128 л. с. и крутящий момент 285 Нм вместо 265 Нм. Максимальный момент теперь доступен с 1 500 об/мин (прежде с 1 900 об/мин).
Обновленные cee’d получили минимальные внешние изменения: новый передний бампер, противотуманные фары с хромированной окантовкой, овальные «ячейки» решетки радиатора, другой задний бампер, иные светодиодные фонари. Для автомобилей станут доступны свежие варианты 16- и 17-дюймовых колесных дисков
Хэтчбеки и универсал по-прежнему будут доступны в Европе с дизельным мотором 1.4 CRDi, бензиновыми 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым мощностью 128 л. с. Все агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Помимо этого у cee’d со 136-сильным дизелем появилась новая коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.
В салоне также обошлись небольшими новшествами: добавили хрома приборным колодцам, верхней кромке приборного щитка и дефлекторам вентиляции, центральная консоль получила глянцевую черную отделку. В зависимости от комплектации хром также появится в оформлении периметра чехла селектора передач, дверных ручек, шкал указателей температуры салона
204-сильный двигатель 1.6 T-GDI топ-моделей cee’d GT и pro_cee’d GT также был обновлен — он получил новый турбонаддув. Благодаря этому время разгона с нуля до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды — до 7,6 секунды. Кроме того, для моделей GT в качестве опции теперь будут доступны увеличенные передние дисковые тормоза — диаметром 320 мм вместо 300 мм.
Помимо этого автомобилям доработали подвеску, в частности, установили полый пруток стабилизатора поперечной устойчивости, а также добавили систему распределения крутящего момента, которая подтормаживает внутреннее колесо в повороте. Комплекс электронных помощников пополнился системой Speed Limit Information Function (SLIF), которая распознает скоростные ограничения и выводит соответствующую информацию на экран в приборной панели и дисплей навигационной системы. Опционально для cee’d будут доступны системы контроля слепых зон и поперечного движения позади автомобиля (для безопасного выезда с парковки задним ходом), модернизированный автопарковщик, который поможет припарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно.
Продажи рестайлинговых Kia cee’d в Европе начнутся уже в июле. Информация о появлении в РФ и спецификациях для российского рынка будет озвучена позднее.