Компания Chery увеличила сроки проведения технического обслуживания на время пандемии. Многие клиенты компании столкнулись с трудностями получения технического обслуживания, из-за приостановления работы сервисных центров и введения режима повышенной готовности и самоизоляции по 30 апреля 2020 года.
Клиенты компании, у которых срок планового технического обслуживания автомобилей истекает в период с 28 марта по 30 апреля 2020 года, смогут пройти ТО до конца мая 2020 года.
«Мы осознаём всю серьёзность сложившейся ситуации и нам важно, чтобы наши сотрудники, партнёры и поклонники марки CHERY оставались социально ответственными с целью снижения темпов распространения коронавирусной инфекции. В связи с этим мы приняли решение, что сроки регламентного технического обслуживания, истекающие в апреле 2020 года, будут продлены до конца мая этого года, а гарантийные обязательства производителя не будут ограничены или прекращены в связи с таким вынужденным пропуском регламентного ТО при условии прохождения его в льготный майский период», — прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.
Гарантийные обязательства по автомобилям CHERY не прекратятся и не будут ограничены по причине пропуска срока регламентного технического обслуживания, истечение которого приходится на указанный период (28.03-30.04 2020), при условии прохождения его в льготный период в течение мая 2020 года.