В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 3838 автомобилей китайской марки Chery. По сравнению с этим же месяцем 2023 года, продажи снизились на 16 процентов. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Наиболее продаваемым автомобилем бренда стал кроссовер Tiggo 7 PRO на который нашлось 2134 покупателя. На втором месте идет компактный кроссовер Chery Tiggo 4, на нем свой выбор остановили 1029 покупателей. Тройку лидеров замыкает большой кроссовер Chery Tiggo 8 PRO с показателем 340 проданных авто.
Ранее издание сообщало, что в сентябре этого года в РФ начались продажи обновленного Tiggo 4 PRO, а в начале 2023 года планируется вывести на наш рынок седан Arrizo 8.
С начале текущего года в России было продано 26058 автомобилей марки, что на 20,5 процента меньше, чем за этот же период прошлого года.