Лучшие гражданские модели Золотого века мостостроения 30-40г. Красивейший немецкий Mars A20 1921г., советский тяжелый ПМЗ-А-750, маленький и шустрый BMW R32 1926г., все мотоциклы из огромной коллекции музея - Мотомир Вячеслава Шеянова - на ходу, часть из них доступна для тест-драйвов и фотосессий.
Самый старый экземпляр в коллекции гражданских мотоциклов это великолепный немецкий Mars A20 1921г., который получил прозвище «Белый Марс». У Mars A20 очень необычная конструкция, тут отсутствует рама, а основу составляет коробчатая несущая ферма, в которой размещались бензо-и маслобаки, а также вещевой ящик. Оснащался «Марс» двигателем производства Maybach, рабочим объемом 956 см3 и мощностью 7,3 л.с.
Полицейский Harley-Davidson UH 1938г. На этом мотоцикле в течении 8 лет офицер полиции Джеймсом Малони патрулировал улицы Лос-Анджелеса.
Американский Indian Four 1940г. с двигателем в 1 278 см³ мощьный мотоцикл для путешествий, который способен развивать скорость до 160 км/ч.
Польский Sokół 1000 M111 1938г. Быстрый и надежный мотоцикл, выпускался до начала Второй мировой войны.
Советский М-80 1945г. Максимальная скорость - 170 км/ч.
Советский ПМЗ-А-750 1938г. В конструкции мотоцикла воплощены идеи трех фирм: DKW, Zündapp и Neander. Мотоцикл получился очень прочный и добротный, но капризный, из-за этого в шутку буквы ПМЗ расшифровывали, как «Попробуй меня заведи».
Немецкий Zündapp K 800 был оборудован 4-цилиндровым, оппозитным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 20 л.с.
Немецкий BMW R32 1926г. был спроектирован всего за месяц. Оснащался двигателем рабочим объемом 494 см3 и мощностью 8,5 л.с. Развивал скорость до 90 км/ч. Передний тормоз барабанный, а вот задний представляет собой обод, прикрученный к спицам, к стенкам которого прижимается тормозная колодка.
Немецкий Windhoff 750 1927г. Мотоцикл без рамы. Все элементы крепилось непосредственно к двигателю.
Больше фотографий можете посмотреть в альбоме нашей группы "ВКонтакте"