Интересное исследование провели специалисты агентства «Автостат». Они опросили официальных дилеров касательно их планов по онлайн-продажи машин.
Так, менее 20 процентов не планируют в этом году развивать в своих дилерских центрах продажи автомобилей через интернет, еще 2,2 процента затруднились ответить. Но подавляющее большинство опрошенных, в той или иной степени, планируют в текущем году работать над увеличением онлайн-продаж.
Причем, более трети рассчитывают, что в этом году продажи машин через интернет будут составлять 5 процентов в общей доле продаж. Более 27 процентов думают, что этот процент будет от 5 до 10 процентов. Более 11 процентов и вовсе уверены, что онлайн-продажи авто достигнут уровня 10-20 процентов в обще доле.
Что касается имеющихся результатов, то по итогам 2021 года у почти 43 процентов доля интернет-продаж была менее 5 процентов, а почти 35 процентов и вовсе не продавали автомобили онлайн. Показатели на уровне 5 процентов от общих продаж в 12,1 процента, а от 10 до 20 процентов – у 4,4 процента.