Nissan расширяет свои онлайн-возможности, теперь заказать и предоплатить автомобиль можно на официальном сайте Nissan в разделе «Автомобили в наличии» (www.nissan.ru), сообщает пресс-служба компании.
Онлайн-сервис покупки автомобиля позволит клиентам компании сэкономить время и минимизировать личные контакты клиентов и представителей официальных дилерских центров компании. На онлайн-платформе возможно рассчитать выгоду на покупку нового автомобиля Nissan (кредитные предложения, трейд-ин, клиентские программы лояльности), обсудить коммерческое предложение с дилером и забронировать автомобиль через смарт-контракт (онлайн-сделку). Помимо этого, возможно внести предоплату за автомобиль, в поиске можно отфильтровать автомобили, для которых такая услуга предоставляется, и они также будут отмечены специальным знаком.
Посмотреть все автомобили в наличии можно на официальном сайте в разделе «Автомобили в наличии». В каждой карточке автомобиля, отмеченной знаком «возможна онлайн-оплата», предлагается выбрать специальные предложения, сразу рассчитать стоимость автомобиля с учетом трейд-ин. В случае полной готовности можно тут же забронировать автомобиль, внеся предоплату. Внести предоплату можно с любой банковской карты, в случае отмены заказа автомобиля - денежные средства автоматически вернутся на счет клиента.
Внутри смарт-контракта через чат клиент сможет обсудить детали коммерческого предложения с представителями дилерского центра. В ближайшее время клиентам станет доступно полное одобрение кредита на сайте, расчет суммы страховок и загрузка документов на автомобиль для сдачи в трейд-ин.
Клиенты Nissan также могут быстро и удобно приобрести пакет сервисных услуг или программы технического обслуживания на сайтах дилерских центров «Сервисный Контракт» и «Nissan Service 3+» — за несколько кликов, не выходя из дома.
Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России: “Запуск новых онлайн-услуг, и, таким образом, расширение возможностей онлайн-продаж — важный шаг для компании: мы не только становимся ближе к клиенту, экономя его время и делая удобнее выбор, покупку и эксплуатацию автомобиля, но и, что не менее важно, заботимся о его безопасности и комфорте. Наличие широких и удобных онлайн-сервисов является существенным дополнением к существующему формату продаж в дилерских центрах бренда. Еще недавно мы делали первые шаги в освоении онлайн-услуг, а сегодня наши клиенты могут выбирать новый Nissan, получать детальный расчет коммерческого предложения и полностью покупать автомобиль, не выходя из дома. На этом мы не останавливаемся — будут появляться новые онлайн-продукты, а функционал существующих будет расширяться”.