В ноябре компания Toyota реализовала на российском рынке 8806 автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи упали на 12%. Всего за 11 месяцев 2019 года было реализовано 91087 машин (-5%). Такие данные приводят эксперты аналитического агентства "Автостат".
По данным АЕБ, среди всех автопроизводителей в России компания Toyota по результатам продаж занимает шестое место.
Самым популярным автомобилем компании в ноябре стал бизнес-седан Camry, на нем остановили свой выбор 2868 покупателей (-17%). На втором месте оказался RAV4, было реализовано 2672 экземпляра (+17%).
Продажи Toyota RAV4 нового поколения начались 30 октября. Производство кроссовера налажено на заводе в Санкт-Петербурге.
Базовая комплектация «Стандарт» предлагается покупателям по цене от 1 млн 756 тыс. рублей. В этой версии автомобиль оснащается 2,0-литровым мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Топовый вариант «Престиж Safety» обойдется 2 млн 661 тыс. рублей. Под капотом расположен 2,5-литровый двигатель, который работает в сочетании с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом.