Как сообщили CARscope.ru в российском представительстве компании Mazda, обновленные «шестерки» уже стоят в шоу-румах некоторых российских дилеров, и в течение осени машина поступит в продажу.
Напомним: внешность двухлетней давности японцы менять не стали, лишь чуть-чуть подправили автомобилю интерьер: поставили новый руль, заменили оба дисплея на более современные. Плюс поменяли расположение некоторых кнопок для улучшения эргономики, а также добавили хрома отдельным деталям.
Представляя свой флагманский седан, в Mazda в первую очередь делают акцент на удовольствии от вождения. Главная фишка новинки — система G-Vectoring Control, меняющая крутящий момент на ведущих колесах в зависимости от действий водителя рулевым колесом.
Вот как это работает. Как только водитель входит в поворот. G-Vectoring Control уменьшает крутящий момент двигателя для снижения боковых перегрузок, то есть смещает нагрузку на передние колеса, увеличивая сцепление управляемых колес. При этом, если на выходе из виража поддерживать постоянный угол поворота руля, электроника увеличивает крутящий момент, загружая тем самым заднюю ось.
Преимущества такой схемы очевидны. Не каждый водитель способен «подруливать» газом на переднеприводном автомобиле. В Mazda6 за него это сделает электроника. Причем работать система может на любых типах покрытия, в любых дорожных условиях.
На сегодняшний момент известно, что в российской моторной гамме не будет дизельных моторов, только два бензиновых: двухлитровый мощностью 166 л. с. и 2,5-литровый 192-сильный агрегат. Не увидим мы и универсала, предлагаемого на европейском рынке с полным приводом.
Зато у нас, в отличие от европейцев, «шестерка» будет представлена в самой богатой комплектации Supreme Plus, в которую войдут все возможные опции.