Марка Lincoln второй раз обновила свой среднеразмерный кроссовер c поперечным расположением силового агрегата. Немолодая модель будет локализована в Китае, но и производство в канадском Оквилле тоже пока сохранится.
Lincoln Nautilus — это премиальная версия кроссовера Ford Edge, некогда продававшегося в России. Модель дебютировала в 2015 году под именем MKX, в 2017-м пережила рестайлинг и сменила имя на Nautilus, а теперь получила второе обновление, посвящённое в основном салону. Внешность, впрочем, тоже немного подрихтовали: паркетник получил новый передний бампер без фальшивых воздуховодов над противотуманками и рельефную накладку на задний бампер между выхлопными патрубками.
Что до интерьера, то на смену устаревшей фордовской архитектуре с массивной центральной консолью и вписанным в неё экраном мультимедийной системы пришла новая, визуально более лёгкая передняя панель с изящными горизонтальными дефлекторами вентиляции и торчащим из неё планшетом с 13,2-дюймовым экраном. Селектор АКП теперь выполнен в виде «клавиш пианино», расположенных над блоком микроклимата. В целом Nautilus с места водителя стал похож на более современный SUV из линейки Lincoln — Aviator, Corsair и Navigator. Материалы отделки стали наряднее и благороднее.
Сама «мультимедийка» теперь новая, SYNC 4, с голосовым управлением и беспроводным обновлением. Появилась возможность использовать смартфон вместо ключа и дистанционно управлять через него некоторыми функциями автомобиля. В стандартную комплектацию входит комплекс электронных ассистентов водителя Co-Pilot360, но новейший фордовский автопилот ADA (Active Drive Assist) не доступен даже за доплату.
Линейка силовых агрегатов прежняя, без намёка даже на лёгкую гибридизацию. Базовый переднеприводный Nautilus снабжается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» EcoBoost (253 л.с., 380 Нм), топовый полноприводный — 2,7-литровым бензиновым V6 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (340 л.с., 515 Нм). Коробка передач на все версии одна — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».