Еще в октябре 2013 года марка Opel поведала о небольших обновлениях компаквэна Meriva. Тогда, казалось, что немцы рассказали все, однако небольшие подробности все же утаили до официального дебюта, который прошел 16 января 2014 года на автосалоне в Брюсселе, Бельгия.
Речь идет о самой экономичной версии нового 1,6-литрвоого турбодизеля, который дефорсировали со 136 до 110 л. с., отчего его средний расход топлива составил 3,8 литра на 100 км или 99 граммов на километр в любимом «зелеными» европейцами исчислении. Такая машина будет оборудована механической 6-ступенчатой трансмиссией.
В остальном, дополнений никаких, по сравнению с тем, что мы уже подробно описывали в прошлом октябре. Opel Meriva получил хромированные фальшрадиаторную решетку, окантовку противотуманных фар и окантовки вдоль подоконной линии, новые блоки фар, опциональные светодиодные дневные ходовые огни и фонари и легкосплавные диски нового дизайна диаметром 17 и 18 дюймов.
Внутри появились более короткие полозья центрального подлокотника FlexRail, который также является нишей для хранения вещей и подстаканником, что увеличило запас для ног заднего центрального пассажира, а также опциональная мультимедийная система IntelliLink с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, Bluetooth, навигационными системами Navi 650 или 950 и USB. Взамен турбодизелям объемом 1,3 и 1,7 литра минивэн получил новый агрегат 1.6 CDTI мощностью 136 л. с. и 110 л. с. (320 Нм при 2 000 об/мин) с прямым впрыском топлива и турбиной с изменяемой геометрией. Бензиновый агрегат объемом 1,4 литра сочетается с модернизированной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с пониженным внутренним трением.