Компания Volvo опубликовала рисунки, дающие представление об интерьере перспективного компакт-кроссовера XC40.
О внешности пока нет никакой информации, кроме просочившейся в Сеть фотографии с кусочком кормы кроссовера и того факта, что он отчасти унаследует дизайн прошлогоднего концепта Volvo Concept 40.1, однако получит чуть больше граней в пластике кузова и более развитое остекление его задней части. Машинка станет первой, построенной на платформе CMA (Compact Modular Architecture), а ее длина составит порядка 4,4 метра.
А вот об интерьере можно говорить более предметно — теперь очевидно, что он унаследует архитектуру и стилистику более крупных XC60 и XC80; оригинальная мультимедийка с вертикальным тачскрином на них уже применяется, как и электронная комбинация приборов. А вот если рулевое колесо реальной машины останется таким, как на рисунке, то это сюрприз — оно двухспицевое.
Со старших моделей перекочуют и системы безопасности, что позволяет говорить о новых стандартах для целого класса. Ведь для XC40 заявлены система защиты от съезда с полосы и предупреждения о встречных автомобилях, система City Safety следующего поколения (автоматически тормозящая перед препятствиями), система Pilot Assist (держащая дистанцию до впередиидущего автомобиля) и круговой обзор с видеокамер.
В анонсированной моторной гамме значатся 4-цилиндровые турбированные двигатели объемом 2 литра и c несколькими степенями форсировки, а также гибридный вариант. Кроме того, по неподтвержденной пока информации «заряженной» версии Polestar также прочат гибридную силовую установку. В Volvo считают, что XC40 станет «самой экспрессивной моделью» за всю историю бренда.
Главный позитивный момент заключается в том, что Volvo XC40 должен появится в России — правда, сроки пока не называются. А вот окажется ли у нас еще более компактный «кросс», разрабатываемый в Volvo — неизвестно. Немудрено, ведь даже индекс у «младшего» паркетника пока предположительный — XC20. Еще один вопрос — раскроют ли шведы внешность Volvo XC40 на автосалоне во Франкфурте — тоже пока под вопросом...