Компания Porsche представила обновлённое семейство Panamera. Рестайлинг оказался основательным: много и внешних доработок, и изменений в технической части. Пожалуй, самым ярким событием стало появление мощной и очень быстрой модификации Panamera Turbo S, которая стала заменой Панамере Turbo.
Panamera Turbo S оснащается 4,0-литровым мотором V8 битурбо, который выдает 630 л. с. мощности и 820 Нм крутящего момента — на 80 л. с. и 50 Нм больше, чем было в версии Turbo. Кроме того, автомобилю оптимизировали трёхкамерную пневмоподвеску, систему Porsche Active Suspension Management (PASM) и систему подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport). С нуля до 100 км/ч Panamera Turbo S разгоняется за 3,1 секунды, максимальная скорость составляет 315 км/ч.
Отличная динамика и отточенная управляемость Panamera Turbo S уже подтверждены рекордом. Новинка стала самой быстрой в своём классе на Северной петле Нюрбургринга: тест-пилот Ларс Керн преодолел 20,832-километровый круг за 7:29,81 минуты.
Следующая по мощности версия — Panamera GTS — тоже была доработана: её V8 битурбо стал мощнее на 20 л. с. (до 480 л. с.), крутящий момент не изменился — 620 Нм.
Модели Panamera и Panamera 4 теперь на всех рынках будут оснащаться 2,9-литровым двигателем V6 битурбо мощностью 330 л. с. и 450 Нм крутящего момента (дорестайлинговые автомобили в некоторых странах, в том числе в России, предлагаются с 3,0-литровым мотором аналогичной мощности).
Ещё одно пополнение в семействе Porsche Panamera — подключаемый гибрид 4S E-Hybrid. Он оснащается 2,9-литровым 440-сильным бензиновым двигателем V6 и 136-сильным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую коробку передач PDK. Совокупная мощность составляет 560 л. с., а крутящий момент достигает 750 Нм. С пакетом Sport Chrono, который входит в базовую комплектацию, Panamera 4S E-Hybrid разгоняется до сотни за 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 298 км/ч. Автомобиль способен проехать до 54 км только на электрической тяге (по тестовому циклу WLTP EAER City). Ёмкость батареи по сравнению с предыдущим гибридом увеличена с 14,1 до 17,9 кВт*ч.
В Германии обновленный Panamera будет стоить от 91 345 евро — во столько оценён базовый фастбэк с задним приводом. Новый Panamera Turbo S обойдется минимум в 179 737 евро. Рублёвые цены пока не объявлены.