Российский офис Porsche обозначил дату начала продаж «антикризисной» версии компактного кроссовера Macan. Благодаря новому двигателю с меньшим на треть рабочим объемом автомобиль станет дешевле.
Речь идет о 2,0-литровом 252-сильном турбированном моторе (максимальный крутящий момент — 370 Нм при 1600-4500 об/мин), который уже известен на некоторых рынках. Рядная «четверка» может похвастаться системой охлаждения наддувочного воздуха и производительной турбиной (давление — до 2 бар), прямым впрыском топлива и системой регулировки фаз VarioCam Plus, которая управляет положением распредвалов на впуске и выпуске и ходом выпускных клапанов. Как и все «маканы», эта модификация предполагает привод на четыре колеса и 7-ступенчатый «робот» PDK в качестве коробки передач; регулируемая пневмоподвеска с активными амортизаторами PASM будет доступна за доплату. Более мощные агрегаты — 3,0-литровый (340 и 360 л. с.), 3,6-литровый 400-сильный мотор, а также дизельный 3.0 (245 л. с.), для Macan по-прежнему актуальны.
От своих более могучих коллег «просто» Macan отличается окантовкой окон матово-черного цвета, особыми 18-дюймовыми дисками и двумя трапециевидными оконечниками выпускной системы.
Покупателям эконом-версии обещают хорошее соотношение «цена-отдача»: «похудевший» на 95 кило, до 1 770 кг, двухлитровый Macan ускоряется с нуля до 100 км/ч за вполне пристойные 6,7 секунды, а с опцией Sport Chrono Package — за 6,5. Наиболее близкий по динамике Macan S Diesel проделывает то же самое всего на 0,3 секунды быстрее, а по максималке даже проигрывает бензиновому собрату, который достигает 229 км/ч. Потерю «разгонных» секунд отчасти компенсирует экономия на горючем. Если Macan S потребляет минимум 8,7 литра бензина на 100 км (версии GTS и Turbo — того больше), то базовый Macan довольствуется 7,2-7,4 литрами (точная цифра зависит от выбранных шин).
Стандартная комплектация Porsche Macan отнюдь не бедная и во многом повторяет перечень оборудования Macan S. В нее входит, в частности, информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения с 7-дюймовым HD-дисплеем, датчиком приближения, поддержкой Apple CarPlay и улучшенной навигацией. Та же мультимедийная система вот-вот появится и на Cayenne.
Прием заказов стартует 1 апреля, первые машины появятся у нас в начале лета. У себя на родине автомобиль стоит от 55,7 тысячи евро, российские же цены станут известны в день начала контрактования — то есть через три недели. Сейчас прайс-лист на Macan S и S Diesel начинается с 4 миллионов рублей.