В России в феврале официальные дилеры марки KIA реализовали 16516 автомобилей, по сравнению с прошлым годом продажи снизились на 3,5%.
KIA является лидером среди иностранных автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 13%, сообщает пресс-служба компании.
Лидером марки остается Kia Rio, в феврале на него нашлось 8 773 покупателя, продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 4,9%. Около 50% от общего числа заключенных в феврале кредитных договоров были оформлены с использованием кредитных программ Kia Finance.
На втором месте оказался кроссовер Sportage, его приобрели 2 164 россиянина. В феврале стартовали продажи специальной серии Sportage Black Edition, отличающейся эксклюзивными элементами дизайна.
Третье место по продажам у седана бизнес-класса K5, на нем остановили свой выбор 1 695 покупателей, что на 9,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Дебютировав в конце 2020 года, Kia K5 уже успел выйти в число лидеров в сегменте седанов бизнес-класса.
Также в пятерку лидеров вошли: компактный кроссовер Kia Seltos (1 214 автомобилей) и седан Cerato (834 единицы).
С использованием кредитных предложений Kia Finance в феврале было совершено более 30% от розничных продаж Kia Motors Russia & CIS. С начала года предложениями Kia Finance и банков-партнеров воспользовалось около 10 тысяч клиентов.
Помимо этого, в феврале на 15% увеличились продажи сертифицированных автомобилей с пробегом «Kia Уверен» и составили 838 единиц. В настоящий момент в Российской Федерации сертифицированные автомобили Kia с пробегом можно приобрести по программе «Kia Уверен» в 148 дилерских центрах.