В январе российские дилеры компании Kia продали 12 321 автомобиль, что на 18% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля марки составила 12,4%, сообщает пресс-служба автопроизводителя, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Несменным лидером марки в России остается семейство моделей Kia Rio. В январе было реализовано 6 206 седанов и кросс-хэтчбеков. Второе место занимает кроссовер Seltos, на него нашлось 1 754 покупателя. На третьем месте оказался седан Cerato, его предпочли 870 россиян. По сравнению с тем же периодом прошлого года, рост продаж Cerato составил 51%.
Не смотря на глобальную нехватку электронных компонентов, которая влияет на продажи автомобилей, компания смогла увеличить реализацию семейства Kia Ceed на 87% (636 шт.) и Soul на 48% (737 шт.).
На автомобили, купленные с помощью кредитных предложений программы Kia Finance и банков-партнеров в январе, приходится 38% от всех розничных продаж. Самой популярной моделью среди автомобилей приобретенных в рамках программы Kia Finance остается Rio, на него пришлось 44% оформленных за первый месяц года кредитных договоров.
По программе «Kia Проверено. С пробегом» реализовано 674 сертифицированных автомобиля с пробегом. Программа запущена в 165 дилерских центрах в России.