Видимо, реакция со стороны конкурентов и широкое освещение в СМИ подстегнули АВТОВАЗ оперативно начать "второе наступление" в рекламном противостоянии. И вот, концерн через социальные сети "вкинул" новую провокацию.
На этот раз АВТОВАЗ, продолжая играть на созвучии "Веста - невеста", поставил акцент на стоимость своего седана. Вероятно, производитель посчитал, что стоит обратить внимание широкой публики на "базовую" цену модели, которая несколько ниже, чем у прямых конкурентов.
Изображение выполнено в стиле предыдущих рекламных материалов и содержит слоган "А ВАШИХ НЕ ВЕСТ ПОПРОБУЙ ВЫКУПИ!". Далее указана базовая цена седана - 514 000 рублей.
Стоит ли ждать ответы конкурентов в этот раз или теперь они не станут помогать "Ладе" в продвижении, узнаем в ближайшее время. А Вы как думаете?