На российском рынке снизились продажи автомобильных шин. В денежном выражении продажи упали на 42 процента, в количественном – на 16 процентов. Об этом пишет «КоммерсантЪ».
Так, согласно данным системы «Честный знак», в период с января по март в России было продано 3,2 миллиона новых покрышек. Больше всего спросом пользовались шины диаметром 16 дюймов. На них пришлось 25 процентов всех продаж. Далее идут шины на 15 (21,%) и 14 (13,4 %) дюймов.
Как результат, к летнему сезону на складах продавцов накопилось почти 35 миллионов летних и всесезонных шин. Жители России потратили на приобретение новых шин в первом квартале 2023 года 14 миллиардов рублей. И как было сказано выше, выбор чаще стал падать на бюджетные покрышки. Например китайские шины Triangle стали продаваться в 2,6 раза больше.