Компания Skoda официально представила обновленный Kodiaq.
Кроссовер получил новую более вертикальную решетку радиатора, иной капот, светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов. Обновленная модель обладает улучшенными аэродинамическими показателями благодаря дизайну колесных дисков, измененному оформлению передней и задней части автомобиля, новому cпойлеру пятой (багажной) двери и дефлекторам по бокам от заднего стекла. Модификация KODIAQ RS получила рельефный передний бампер, выполненный в характерном для модели спортивном и динамичном стиле.
В салоне появились декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а фоновая светодиодная подсветка получила больше функций. Впервые для модели список опций включает эргономичные сиденья из перфорированной кожи, снабженные электроприводом, вентиляцией и функцией массажа. Опциональные сиденья Eco, доступные для комплектаций Ambition и Style, выполнены из высококачественного материала из переработанного сырья растительного происхождения. Акустическая система CANTON, также предлагаемая в качестве опции, теперь имеет десять динамиков вместо восьми в дополнение к центральному динамику на панели приборов и сабвуферу в багажнике. Цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и четырьмя вариантами оформления доступна в качестве опции для большинства моделей, а также имеется в стандартном оснащении KODIAQ RS. Владельцам версий RS и SPORTLINE будет предложен пятый, спортивный вариант. В число электронных систем помощи водителю входит усовершенствованная проактивная система Crew Protect Assist. Она предусматривает наличие дополнительных радарных датчиков, которые отслеживают объекты не только спереди, но и сзади автомобиля и предупреждает о риске столкновения.
Спортивная версия внедорожника KODIAQ RS не только изменилась внешне, но и получила новый двигатель – бензиновый 2.0 TSI, входящий в семейство EVO концерна Volkswagen Group. Он развивает 245 л.с., что на 5 л.с. больше, чем у дизельного мотора, которым оснащался предшественник. В то же время этот двигатель легче TDI более чем на 60 кг. Сочетание силового агрегата с новой 7-ступенчатой трансмиссией DSG, также облегченной на 5,2 кг, улучшило динамические показатели автомобиля. Два других бензиновых двигателя — 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 2.0 TSI мощностью 190 л.с., — а также два дизельных 2.0 TDI с отдачей 150 л.с. и 200 л.с., тоже относятся к поколению двигателей EVO от Volkswagen Group.
Обновленный KODIAQ будет доступен для европейского рынка с июля 2021 года. В России автомобиль будет представлен осенью этого года, информация по версиям, комплектациям и ценам станет доступна позднее.