В России стартовали продажи подзаряжаемого дизель-электрического гибрида Volvo V60, который в компании называют «уникальным». Уникальности автомобилю добавляет и цена – 2 959 000 рублей. За такие деньги можно присмотреть неплохой внедорожник на «дизеле»...
Дороговизна Volvo V60 Plug-in Hybrid обусловлена не только его экологичностью и трендовостью на сегодняшний день, но и тем, что он представлен в топовой комплектации Summum, в которую входит: кожаная отделка салона; электропривод водительского кресла; система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч и прочее. Интересно, что в состав комплектации входит подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель, а вот подогрев руля и форсунок омывателя – опция.
Силовая установка Volvo V60 Plug-in Hybrid представлена 215-сильным дизельным двигателем D6 с пиковым крутящим моментом 440 Нм. Он обеспечивает тягу передних колёс. Задние колёса «крутит» электромотор мощностью 68 л.с. Универсал оснащается системой подключаемого полного привода. Ёмкости батареи 11.2 кВтч хватает на преодоление расстояния до 50 километров исключительно на электротяге.
У силовой установки три режима работы:
- Pure – режим электрокара;
- Hybrid – расход топлива в районе 1.8 литра, вредные выбросы – до 48 г/км;
- Power – «дизель» и электромотор работают вместе, позволяя разогнать универсал до «сотни» за 6.1 секунды.
Volvo V60 Plug-in Hybrid станет первым универсалом компании в нашей стране. Продавать гибрид будут только в двух городах России – Москве и Питере. Цену на него мы уже озвучили – 2 959 000 рублей. Даже Volvo XC90 в топовой версии столько не стоит. Максимум, за который можно купить внедорожник на «дизеле» мощностью 200 л.с., составляет 2 196 000 рублей. Кстати, у нового поколения Volvo XC90 тоже появится гибридная версия.
Стандартная комплектация Volvo V60 Plug-In Hybrid включает в себя функцию охлаждения
или подогрева салона во время зарядки аккумулятора от сети, что позволяет не тратить
энергию на это во время движения.
В зависимости от силы тока, время полного цикла зарядки батареи составляет от
3.5 до 7.5 часа. Заряжать можно не только от электрической розетки, но и от генератора
высокого напряжения, работающего от тяги «дизеля».
Аналоговая панель приборов заменена на цифровую, у которой не три режима, а
четыре. Четвёртый – режим Hybrid с голубой подсветкой и данными о заряде батареи
и работе гибридной установки.