С 25 июля все дилерские центры Opel в России начнут принимать заказы на обновленное семейство Opel Insignia. Россияне смогут выбирать из четырех моторов и трех типов кузова. Появится на российском рынке и псевдовнедорожная версия Country Tourer.
Внешне Insignia изменилась незначительно - обратить внимание стоит скорее на новую приборную панель: прежняя, с плотно сгруппированными кнопками, среди которых трудновато было найти нужную, пришлась по вкусу далеко не всем.
Россияне смогут выбрать один из четырех моторов: один бензиновый "атмосферник" (1,8 литра, 140 л.с.), два бензиновых турбодвигателя (1,6 литра / 170 л.с. и 2 литра / 249 л.с.) и один дизель (2 литра / 163 л.с.). Впрочем, столь широким выбор будет только у покупателей седанов или хэтчбеков. При заказе универсала число мотором ограничено тремя (за исключением 249-сильного турбодвигателя), а при покупке недавно дебютировавшей псевдовнедорожной версии Country Tourer - двумя (в "черный список" попадает еще и "атмосферник").
Insignia будет доступена в трех комплектациях - Essentia, Elegance или Cosmo. В список стандартного оборудования для всех без исключения машин войдут кондиционер, мультимедийная система с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма и USB-входом, противоугонная система, зимний пакет (подогрев передних сидений и омыватели фар), защита картера и полноразмерное запасное колесо. За дополнительную плату будут доступны адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль и видеокамера Opel Eye, распознающая дорожные знаки.
Самая богатая комплектация Cosmo порадует 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида, а также продвинутой информационно-развлекательной системой IntelliLink, совместимой с операционными системами Apple iOS и Android.
Сейчас в России стоимость Insignia начинается с 777 000 рублей. Ценник на "заряженную" версию с шильдиком OPC достигает 1 701 000 рублей.