Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» составило рейтинг самых продаваемых японских автомобилей в России.
Пятая часть, 335,4 тыс. экземпляров, приходится на долю новых автомобилей японских марок на российском рынке. Всего было продано на 17% больше японских автомобилей, по сравнению с 2017 годом.
С показателем 33,7 тыс. единиц и ростом продаж на 20% самым популярным стал бизнес-седан Toyota Camry. На втором месте кроссовер Toyota RAV4, он снизил показатели на 5%, всего реализовано 31,2 тыс. экземпляров. В 2017 году RAV4 был лидером продаж. Mitsubishi Outlander с показателем в 24,5 тыс. единиц, и ростом продаж в 46% оказался на третьем месте.
Четвертое и пятое места заняли кроссоверы компании Nissan – Qashqai (23,2 тыс. шт.; +15%) и X-Trail (22,9 тыс. шт.; +11%).
В ТОП-10 также попали: Mazda CX-5 (22,6 тыс. шт.; +21%), Datsun on-DO (18,2 тыс. шт.; -8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тыс. шт.; +28%), Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; -5%) и Nissan Terrano (13,9 тыс. шт.; +1%).