По итогам января и февраля этого года в России самым продаваемым автомобилем среди китайских брендов стал кроссовер Haval Jolion. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Данная модель появилась на российском рынке лишь летом прошлого года и уже завоевала популярность у российских покупателей. За первые два месяца 2022 года автомобиль разошелся тиражом 2766 экземпляров.
На втором месте списка самых продаваемых машин китайских марок находится кроссовер Chery Tiggo 7 PRO, на котором свой выбор остановили 2 292 россиянина. Тройку лидеров замыкает еще одна модель Chery – кроссовер Tiggo 4 с показателем 1756 проданных авто. Четвертая позиция так же у этого бренда, ее заняла модель Tiggo 8 (с учетом Tiggo 8 PRO). На эти машины нашлось 1704 покупателя. Далее идет кроссовер Haval F7, проданный в количестве 1609 единиц.
Также, в первую десятку попали Geely Coolray (1373 шт.) и Haval F7x (1139), Geely Atlas Pro (959 шт.), Geely Tugella (637 шт.), EXEED TXL (621 шт.).