Компания Toyota вслед за Volkswagen, BMW и Nissan обновила логотип бренда.
Toyota представила минималистичный двухмерный логотип без приписки названия. В текстовом названии бренда рядом с эмблемой нет необходимости, а простой дизайн логотипа полностью отвечает современным стилистическим трендам.
Новый логотип будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, а на автомобилях будут использовать текущую версию. Оформление дилерских центров компании пока также останется без изменений, оно будет пересмотрено только в 2025 году.
Дополнением к новому логотипу станет уникальный шрифт Toyota Type, который идеально подходит для решения всех коммуникационных задач — как оффлайн, так и онлайн. Новый шрифт более тонкий и удобный для восприятия на любых цифровых устройствах, в том числе мобильных, сообщают в компании.