Компания Тойота в России предлагает своим клиентам подключенные автомобили с функциями Toyota Connected Services, сообщает пресс-служба компании.
С помощью функций Toyota Connected Services владелец сможет постоянно следить за своим автомобилем, его техническим состоянием, быть на связи с официальными дилерами Тойота и экстренными службами. Подключенный автомобиль работает при помощи штатного модуля передачи данных со встроенной сим-картой.
При использовании функций Toyota Connected Services первый год владелец получит возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком 10 гигабайт, сможет самостоятельно управлять раздачей трафика, меняя характеристики и пароли как на обычном роутере. Пополнить интернет-трафик можно в личном кабинете. Даже если предоплаченный трафик закончился, трафика для нужд телематики останется безлимитным, благодаря чему автомобиль будет на связи в любой ситуации.
Передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищенному каналу, их передача третьим лицам исключена, а сохранность информации гарантируется компанией Тойота.
С момента запуска Toyota Connected Services будет включать девять полезных функций:
- Найти мой автомобиль позволит быстро вспомнить, где была оставлена машина, посмотреть ее точное месторасположение на карте и получить рекомендации по маршруту и расчетное время пути. Удобный интерфейс позволит передавать геометку другому человеку через мессенджеры и социальные сети.
- Контроль заряда аккумулятора поможет своевременно оценить уровень заряда батареи. Приложение отражает состояние батареи с помощью интуитивно понятной графики с тремя уровнями, чтобы быстро проверить техническое состояние аккумулятора на момент последнего запуска и принять меры для его обслуживания.
- История поездок даст возможность анализировать данные, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. В отличие от бортового компьютера, эту информацию можно будет отследить по каждой конкретной поездке с возможностью отбора по неделям, месяцам и годам.
- Техническое обслуживание позволит клиенту узнать пробег до следующего ТО, а также записаться на обслуживание к своему или любому дилеру марки поблизости через форму обратной связи с дилером. «Журнал обслуживания» фиксирует все сервисные операции и в любой момент покажет полную историю обслуживания у официального дилера.
- Индикаторы панели приборов помогут водителю со всей нужной справочной информацией по контрольным лампам автомобиля.
- Финансовые услуги дадут быстрый доступ к описанию финансовых инструментов компании Тойота в России.
- Аварийный ассистент поможет зарегистрировать все столкновения на дороге, фиксируя точную геолокацию. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службой спасения и службой помощи на дороге в случае необходимости.
- Напоминания позволят создавать специальные заметки об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога или оставшийся срок гарантии.
В дальнейшем компания планирует расширить список полезных функций.
Управлять всеми функциями владелец автомобиля сможет через специальное приложение MyT, которое можно бесплатно скачать в App Store и Google Play. Консультанты дилерского центра при покупке нового автомобиля помогут создать учетную запись, скачать и настроить приложение для эффективного пользования функционалом. С момента регистрации на портале и активации сим-карты он будет доступен клиенту на протяжении 10 лет.
Среди модельного ряда Toyota первым Подключенным автомобилем станет популярный кроссовер RAV4 в версии Style.