В прошлом году в России на вторичном рынке было продано 602 тысячи премиальных легковых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». На эти машины было потрачено 1 трлн 030 млрд рублей.
Больше всего пришлось на автомобили немецкой марки Mercedes-Benz. На них было потрачено 284,5 млрд рублей. Далее с небольшим отставанием идет BMW, с показателем 260 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров японский Lexus, на подержанные премиум авто которого в 2021 году россияне потратили 133 млрд рублей.
Четвертое и пятое места у Audi и Land Rover, на них потрачено 115 и 78,5 млрд соответственно. Именно на вышеназванные пять брендов пришлось 85 процентов всех потраченных денег на б/у авто, которые относятся к сегменту премиум.