Российские дилеры Toyota в феврале реализовали 7 640 автомобилей, по сравнению с тем же периодом прошлого года показатель снизился на 7%.
За первые два месяца 2021 года продано 12 973 машины (-11%). По итогам продаж компания заняла шестое место среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 6,0% против 6,7%, сообщает "Автостат".
Самой популярной моделью в феврале стал кроссовер RAV4, в этом же месяце прошлого года он разошелся тиражом в 3 869 экземпляров (+5%). На втором месте бизнес-седан Camry, который предпочли 1 845 покупателей (-24%).
В феврале в России стартовали продажи седана Toyota Corolla и купе-кроссовера C-HR в новой специальной серии GR Sport. Также российским покупателям стали доступны пикап Toyota Hilux с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 166 л.с., и кроссовер RAV4 с функциями Toyota Connected Services.